Все по порядку, машина ваз 2110 8кл. все до сегодняшнего дня работало отлично. Установлен усилок + и - на прямую к аккумулятору через пред. Управление через "remote" провод к магнитоле. Симптомы начались еще вчера утром завожу и чувствую что стартер с трудом покрутился но завелась. Потом в течение
дня все норм заводилось. Кстати уже неделю езжу без музыки(все отключено, т.к. идет инстал музыки) магнитола без панели(и если я правильно понимаю она так не должна потреблять и в том числе усилитель). Еще в выходные ездил с подогревом заднего стекла, и выходя в магазин забыл выключить, но
зажигание выключено было. Прошло где то 3-4 часа сел вставил ключ и вроде подогрев все это время работал. Теперь мои вопросы. С чего начать проверять что сосет ток, где утечка? Может вышел из строя подогрев и все время шпарит хотя он не теплый? Может все таки магнитола даже без панели забирает ток
вместе с усилителем? Может что то с геной, если с ним то как это можно проверить?
Начинай с замеров напруги на клеммах АКБ при заведенном движке на ХХ и на оборотах.
Ну получается если в этом проблема, то гена дохлый или щетки? я правильно понимаю? Первым делом
зарядить аккум? Еще подскажите какие примерно должны быть замеры при исправном аккуме и генераторе? И на счет подогрева стекла,возможно что он напругу сосет, кто нибудь встречался с этим, просто чтоб отбросить этот вариант? Еще вопрос а вообще возможно что аккума коротить в каком нибудь баке, как
аккума ведет себя при таком раскладе и как это проверить?
Начинай с замеров напруги на клеммах АКБ при заведенном движке на ХХ и на оборотах.
Только я бы еще замерил на хорошо прогретой, а то вдруг
РР чонить там перекомпенсирует.
Если заряжается, то искать где-течет:
На заглушенной в разрыв клеммы (+ или -) включаем амперметр и смотрим сколько потребляет. ( двери закройте, а то я как-то долго искал кто жрет, а это был салонный свет :-)
Ставим на охрану сигналку и
тоже смотрим сколько жрет ( нужно дождаться реальной постановки, зачастую она через 30 сек встаёт)
Если потребление больше 0.1 А ( на самом деле тоже много, лучше 0.04 - 0.06 ИМХО) вынимаем по одному предохранители и смотрим.
Если не помогает, то отцепляем гену (там вроде
как бывает пробивает диод(ы) и он жрать начинает акум) ну и если это не помогло, исследуем проводку...
Цитата: От пользователя: b.o.b
Кстати уже неделю езжу без музыки(все отключено, т.к. идет инстал музыки) магнитола без панели(и если я правильно понимаю она
так не должна потреблять и в том числе усилитель).
Версия: может раз отключено всё, то гденить проводок подвесили и он коротит на корпус потихоньку.
У меня магнитола без панели начинает призывно мигать щелью диска, правда призывает не диск вставить, а украсть её
ночью (и естественно потреблять акум) . По этому пришлось делать чтоб она обесточивалась при постановке на охрану.
как определил?, ппри выключ. зажигании обогрев стекла не работает, если конечно релюшка не залипла, могут еще в гене диоды каротить.
обычно во влажную погоду на парковках окна запотевают, а я сел вроде не запотевшее было, вот только
сильно не заострил на это внимание надо было стекло потрогать. получается все таки вариант с подогревом тоже может быть, надо проверить релюшки. Кстати да иногда замечал звук при зажигании(заводе) машины что слышно щелканье какой то релюшки. Тогда вопрос, чтоб щас не лопатить интернет, какая
релюшка идет на подогрев стекла? маркировка?
Еще вопрос а вообще возможно что аккума коротить в каком нибудь баке, как аккума ведет себя при таком раскладе и как это проверить?
Если закорочена одна банка, то напруга будет ниже 12 В на ненагруженом акуме, если он заряжен
конечно. Ну и при зарядке эта банка кипеть не будет и плотность там 0.
На заглушенной в разрыв клеммы (+ или -) включаем амперметр и смотрим сколько потребляет. ( двери закройте, а то я как-то долго искал кто жрет, а это был салонный свет :-)
Ставим на охрану сигналку и тоже смотрим сколько жрет ( нужно дождаться
реальной постановки, зачастую она через 30 сек встаёт)
Если потребление больше 0.1 А ( на самом деле тоже много, лучше 0.04 - 0.06 ИМХО) вынимаем по одному предохранители и смотрим.
Ценная информация, прям на вес золота :-) большое спасибо.
Цитата: От пользователя: Andrey.Abyss
Если не помогает, то отцепляем гену (там вроде как бывает пробивает диод(ы) и он жрать начинает акум)
если в этом проблема, это лечится, можно заменить мост? или полное ампутированные гены и установка нового?
Если закорочена одна банка, то напруга будет ниже 12 В на ненагруженом акуме, если он заряжен конечно. Ну и при зарядке эта банка кипеть не будет и плотность там 0.
Это в любом случае будет меньше 12В даже если полностью его
заряжу? Тогда еще такой вопрос, если все таки коротнула банка, на таком аккуме возможно завести машину? Потому что как раз начала выделываться в выходные, но не обратил внимания, я выдвигаю теорию :-) коротнула банка, начал разражаться, утром успел завести днем ездил аккум постоянно был под
подзарядкой, но по тихоньку садился(из за тог что коротнула банка). Или при замыкании банки он моментально теряет напругу?
Свежезаряженным да, я так несколько дней ездил пока денег не было.
Ночью заряжал, утром заводился, но после работы уже с толкача.
Ну если так то я все таки думаю что не коротнула у меня банку, т.к. два дня
заводилась (стартер не так легко крутился но заводилась, хватало одного прокрута) щас кстати померил напругу, показал 11.1В, утром еще было 11.5В. Видимо все таки что то сосет. Опять попробую предположить, если 2 дня ездил и с каждым днем все хуже было, то скорей всего это гена(или плохо заряжает
или коротит диодный мост). Давай те остановимся на этом варианте :-) . Получается щас надо проверить заряжает гена или нет? куда "тыкать" мультиметр(должен показать,если исправен, 14В)? И визуально возможно определить вышел ли из строя диодный мост?
Продолжение беды. вчера после работы пошел замерять напругу и ток. Днем еше было 11,1В а вечером уже 7,5В. Утечка огромная, я проверил все преды. Убирал по одному и смотрел ток утечки, но изменений не было. Я так понимаю что то с генератором?
на заглушенной показал 0,6А, но потом почему то опустилось до 0,3А и скачки были то в большую то в меньшую это в разрыв аккумы плюсового провода. Еще не проверял на заведенной сегодня попробую зарядить аккум. А бортовой компьютер с ума сходил поставил его на показания заряда батареи начал с 9,6В и
где то каждую минуту на 0,1В опускался за 1 час до 7,5 упало. Щас вообще оба провода сбросил. Чувствую я загадил батарею, надо было сразу клеммы сбросить, но проблема в том что машина во дворе стоит без сигналки как то испугался оставлять. А вообще для батареи это критично что она рарядилась до
7,5В? на сколько емкость упадет щас? Просто не хотел новый аккум покупать хотел до зимы до терпеть, хотя ей только год
Это
получается что на таких вольтах, маленьких утечек, можно было и не ждать? Как бы это "само собой"?
Это зависит от потребителей конечно, но теоретически еслиб было напряжение 12.8 то ток бы был 0,175 А, что многовато, но не
критично.
Цитата: От пользователя: b.o.b
Еще не проверял на заведенной
Не подключайте простой амперметр в разрыв, он не выдержит, там токи большие. На заведенной только напряжение.
Акум конечно пострадал, но до зимы точно проездите,
заряжайте сначала малым током, потом уровень электролита проверьте и долейте дист. воды если нужно, а потом окончательно заряжайте.
Не подключайте простой амперметр в разрыв, он не выдержит, там токи большие. На заведенной только напряжение.
Акум конечно пострадал, но до зимы точно проездите, заряжайте сначала малым током, потом уровень электролита проверьте и
долейте дист. воды если нужно, а потом окончательно заряжайте.
Получается на заведенной машине категорически не проверять ток.
Цитата: От пользователя: alexhote
на заглушенной показал 0,6А
большой ток
но для гены маленький
скорее всего лампочка какая в багажнике
Тогда вопрос если у гены пробит диод мост то сколько он показывает ток утечки?
еще уточну, может полезная информация будет. я все освещение переделал на светодиодную ленту (габариты, стоп сигнал, поворотники, задний ход,
освещение салона, освещение багажника ) всю ленту подключал через диод (типо для стабилизации и против обратки, это мне посоветовали), но я все проверял ни чего не светится при выключенном зажигании. Как думаете лента может потреблять при выключеном зажигании она может выйти из строя?
Цитата: От пользователя: b.o.b еще уточну, может полезная информация будет. я все освещение переделал на светодиодную ленту
вообще бесполезная информация, ну хоть диодный мост проверили или нет.? любой автоэлектрик вам этот мост проверит, за копейки.ставится за 10минут. или самому
эти диоду прозвонить.
сегодня после работы буду прозванивать. Остальное вроде все проверил вчера, вроде при выключеном зажегании и вытаскивании предохранителей ток утечки не уменьшался , видимо все таки мост. завтра отпришусь
с магнитолы копать начните, у меня магнитолка так же была подключена, на прямую, тоже высасывало акуммулятор за ночь, и у друга такая же фигня была, с начала так же грешил на диодный мост, но после тщательных проверок котрые не дали
результатов, отключил магнитолу от акуммулятора и проблема ушла, у друга то же. В итоге поставил дополнительный размыкатель в цепь щас не проблем не знаю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)