тогда вопрос в том какая коробка стоит? если любая классическая то ничего не надо меняете и все(единственное подушку и траверсу коробки надо под 074 коробку), если москвичевская коробка то надо переходник снимать.
А чем родная Омская ТС не устраивает? Сломалась?Родная омская поинтересней вазовской в плане передаточных чисел, то что дорога в обслуживании и стоимости з/ч это да. Если на омской не дрифтить, и плавно перключать передачи, сцепление не бросать , не трогаться с пробуксовкой, то живут они долго. У
самого такая, если резко передачи переключать то хрустеть будет и Вазовская, а ты плавней, плавней передачи переключай.
По кардану- либо пилить, либо сделать из 2-х(кардан ВАЗ и Еж)
С Вазокардана берешь переднюю часть и ставишь на него вилку с кардана ежа и собираешь все обратно. Немного геморно, но результат порадует
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)