Вопрос в следующем: при накате даже с очень маленькой скоростью первая включается с хрустом. Что менять в коробке и сколько будет стоить примерно ремонт. Просто ездить не мне а жене и ее это очень напрягает. По своему опыту на девятке так ездил 3 года и продал, просто сразу как то привык включать
вторую и все.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Фото в яндексе есть, спорт синхроны ставят когда коробку дорабатывают (ГП, ряд ставят), они более жесткие и не хрустят когда быстро переключаешься на высоких оборотах... блин, зачем я все это говорю, вы что этого не знали?
нет , в самом деле не знаю что за спортсинхроны можно поставить на обычные шестерни. Поэтому и спрашиваю. И если вам не трудно и вы говорите то что знаете, то ответьте на мой вопрос
В яндексе долго искать без ключевых слов.
Позавчера ставили спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и
новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.
Цитата: От пользователя: А.Никитин
Написал же, что ездить не мне, а жене и из-за этого она очень сильно теряется и нервничает, т.к. права получила
недавно. За словами своими следи. Я здесь никого не оскроблял.
т.е. менять синхронизаторы, но вот вопрос поможет ли это при нынешнем качестве запчастей. На него никто наверно не ответит, т.е. получется лотерея поможет или нет. Ладно спасибо за ответы буду ремонтировать.
Задача синхронизатора своим конусом упереться в шестерню и притормозить скорость её вращения, уровнять со скоростью вращения муфты и позволить тем самым войти зубьям шестерни в зубья муфты. Передача включена.
Если синхронизатор источился то скорости он не уравнивает и шестерня входит с
треском-скрежетом истачивая зубья.
В Вашем случае звука нет, значит причина не в синхронизаторе.
вы идиот! первую нужно включать только на полностью остановленном авто - в вашем случае нужно продолжать движение на второй передаче
я тоже :super:
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Позавчера ставили
спортивный ряд, новый самоблокирующися диф и новую ГП, но синхронизаторы там были обычные. Может я что-то не знаю?
Сереге? Серега жмот - 1000 рублей на нормальные синхроны зажал :-D Спорт синхроны - они усиленные... в теории живут дольше, ценник в районе 200 рублей.
Цитата: От пользователя: <:::::DEN::::::>
Ездил с людьми, у которых первая включается при скорости 60 км/ч. поэтому и вопрос возник.
Короче всё понятно. "Спортивными" называют синхронизаторы нового образца, у которых внутренний диаметр больше чем у старого образца. Тем самым увеличина площадь соприкосновения и работает лучше.
Их стали ставить на все авто по моему с 2010 года.
з.ы. Самое смешное что синхронизатор не
самая изнашиваемая деталь, особенно у второй передачи. Быстрее зубья летят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)