ваз 10 03 год 8кл инж, чудит:
лето тепло стартером приходится маслать по 5-8 секунд пока заведется, холодно- с пол пина, высокая влажность на улице(как сейчас) тоже с пол пина, заглушил и течении 5 минут завел аналогично с пол пинка, а во всех остальных случаях : чуть остынет, или на улке
сухо но прохладно заводится фигово, на что грешить ума не приложу
У меня тоже бывает когда на жаре долго стоит пару секунд приходится крутить - не парю по этому поводу.
Вообще 2-е мысли
либо насос не успевает накачать (обычно не жду а сразу ключ на старт). либо ДМРВ помирает потихоньку и не сразу нужные данные мозгу дает (или немного не те и
мозг не успевает скорректироваться по другим датчикам).
1 можно попробовать подождать когда накачает - потом на старт
Если сразу заведется то искать причину падения давления в рампе за сутки - хотя можно на это забить.
Если форсунки пропускают - ну выпустят они 20 гр бензина
пока давление в рампе. За несколько часов бензин испарится и не сможет залить свечи.
, если не поможет, то ДМРВ с донора борать.
ЗЫ: Датчик температуры у меня в порядке судя по БК.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)