Хочется заиметь новую "разгонную" машину на замену 2112 - нравится Приоро-хэтч (таже двенашка впринципе). Но категорически не нравится двигатель 21216 наличием загнутия клапанов.
Новые со старым 214 движком выпускают? Или .б. есть вариант в Ебурге купить новую сразу с переставленными
поршнями (которые с доп.проточками)? М.б. такие кто мелкосерийно продаёт?
Подскажите, кто что знает.
2/9 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Личный опыт в прошлом году на 2112 порвало ремень на 11 000 км пробега, загнуло 12 клапанов, сломало шатун, откапиталили поставили ремень что то вроде оригинального в комплекте с роликами шел, через 10 часов работы мотора сожрало 12
зубьев, итог плачевный... зимой 21099 после кап ремонта через 3 000 км такая же проблема сожрало зубья, хотя при натяжке даже использовали прибор что то вроде динамометра, поставил финвол вроде посоветовали итог через пару тыщ порвало, причины неизвестны, благо мотор 8-ми клапанный был... лето 2009
Ока прошла тысяч 8 км, разорвало... тогда смог доказать косяк заводской, слишком уж ровный был обрыв, как ножом отрезаный, поменял на отечественный сколь стоил тогда уже не помню но по сей день машина ездит нормально... лето 2010 новая приора в городе сочи по пути с автосалона заклинил ролик, итог
обрыв ремня загиб клапанов, поврежден датчик колена... так что ребята, всякое бывает... и как угадать что и когда сломается???
9/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
машину у которой механизм грм на шестеренках:-)
На новой приоре сделают по гарантии если какой-то заводской косяк, за неновой следите и все будет карашо.
5/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Вот четсно как не посмотрю все все плачут что загнуло клапана, съело ремень и т.д. а вы провобовали на этом узле не экономить, покупать хороший фирменный ремень, у официального поставщика этих ремней например и не ставить его в ара сервисе а делать как положено в нормальном сервисе с гарантией?
Почему у меня на 12ке вточенно по самое не балуйся и насилии над мотором кадый день в отсечку за 40 тыс. пробега ремень оставался идеальным? почему у тех кого я знаю и обслуживающися в том же автоцентре нет никаких проблем и пробеги между заменой ГРМ по 80 тыс. ? Что мы делаем не так ?
6/19 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Олегу +1. Зубов бояться - в рот не дава... ой, то есть волков бояться - в лес не ходить. Почему то большинство иномарок ездит с риском загнуть клапана - и не парятся. У нас же из тысячи сто человек купят какой-нить ватный ремень, из этой сотни у одного он лопнет... Но боится ездить вся тысяча :-D
18/2 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
так в чем проблема то не хотите чтобы гнуло купите приору,а потом сразу купите поршня СТИ с проточкой чтобы не гнуло поставьте их,ну потратите рублей 15,а че?? зато не гнет :-D либо выбирайте тщательнее ремень и ролики и почаще проверяйте их состояние и натяжку ремня.
Цитата: От пользователя: Мeл
Зубов бояться - в рот не дава... ой, то есть волков бояться - в лес не ходить
+ 100
1/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Думаю что до 50 тыс км если чё по гарантии заменят, если все ТО проходить во время. А там уж к чему нибудь другому присмотреться.
У меня в Природе с салона какие то звуки в этом узле на холодную сейчас уж 8 тыс км как, еще наебб....ся стеклоподъемник водительский, опора правой стойки, пружины
сзади заскрипели с пластмасками, так чую что к 50 тыс км то уже совсем старой будет.
Цитата: От пользователя: Мeл
из тысячи сто человек купят какой-нить ватный ремень, из этой сотни у одного он лопнет...
На 2112 с мотором 1,5 16 кл купил и поставил в
автосалоне ремень балаково и ролики вологда заводские после 7 тыс км он надорвался и ладно дело было в пробке летом. Менять пришлось самому на дороге на армированный. Так что это реальное спорт лото!!!
PS до этого ремень на той же машине отходит 42 тыс. км и был как новый.
0/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Машинка берётся не для курортного города Ебурга - уйдёт за 1000км на севера, морозы -40, зимники и т.п...Какие тут гарантии? Просто нужен неубиваемый движок.
При отечественной общей культуре производства - клепать движки, где
из за резиновой 3,14здюлины (или от анатомических особенностей того, кто её натяжение регулировал) движок разваливается - имхо это сон инженерного разума.
Зачем подражать иномаркам там, где до них как до луны раком.
Цитата: От пользователя: AgentG
есть
приоры с 8-ми клапанными двигателями.
на них - клапана не загибает!)
Всмысле - заводская комплектация с десяточным одновальным двиглом? Ну тот что в базовые Калины втыкают? Не знал, что такие Приоры выпускают. Тоже вариант впринципе - чем проще и дубовее двигатель,
тем лучше.
Цитата: От пользователя: Тазиковод
теперь в базу ставят новый восьмиклапанник. Его гнЁт!!!
Поподробнее пожалста. Это чего там такое изобрели опять?
1/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Поподробнее пожалста. Это чего там такое изобрели опять?
приоровский движек с 8клапанной головой если в общих чертах, но я пока в продаже не видел, хотя может и появились уже (90л.с. мощность), если так прицнипиально то пустую
комплектацией с 1,6 8кл старым (да тот что на дешевые комплектации калин идет). А если уж так все сурово с условиями эксплуатации то точно приора то авто которое туда надо?
0/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
запчасти на все ВАЗы там впринципе доступны, ничего на заказ возить не надо. Дорожный просвет и смешные цены на пыльники гранат (которые в такие погоды, поверьте, даже и на иномарках после 20-30тыс. трескаются) - впринципе всё устраивает.
Просто двенаха поднадоела :-)
А приоро
впринципе таже двенаха, переучиваться не надо.
Калино с базовоий "газонокосилкой" уже пробовали. Впринципе тоже годится (только в кузове универсал разве что), единственно дребезжание ручки КПП там не устроило :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: а бывают впринципе Приоры с негнущимися движка...
Вот четсно как не посмотрю все все плачут что загнуло клапана, съело ремень и т.д. а вы провобовали на этом узле не экономить, покупать хороший фирменный ремень, у официального поставщика этих ремней например и не ставить его в ара сервисе а делать
как положено в нормальном сервисе с гарантией?
Цитата: От пользователя: DeadMikeї
у меня балаковский на 1,5 16ве около 35ткм уже пробежал и два комплекта роликов уже уханькал..а самому хоть бы хрен
балаковский ставил - самый дорогой был в
магазе
сам ремень идеальный был через 20 тыс, ниче не отслаивалось..
только зубья отвалились
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)