подскажите кто излечил такую болезнь на 2114, 8кл., 1,6:
на холостых трясет машину, немного плавают обороты, плохо заводится на горячую, ингода вобще не держит холостые при запуске на горячую
заменил: РХХ, ДПДЗ, отрегулировал клапаны
сиптомы те же
рукожопые диагносты точный
диагноз в сервисе поставить не смогли - может свечи, может высоковольтные провода, может ДМРВ и т.д.
Компрессию мерить!
Было нечто подобное, потом выяснилось что компрессия в 3 цилиндре 6,5... При разборе увидели кривой клапан... не прогоревший а именно кривой... :-D
Поставили новые направляющий и клапана - трясти перестало... :-D
посоветовали еще одного диагноста
съездил, в итоге ДМРВ или кабели или свечи, а в первую очередь промывка форсунок у него в сервисе должна помочь
уехал, кому еще денег отдать
ну ДМРВ же можно по воздуху понять..... у меня вибрация ушла когда свечи поменял. правда т.к свечи были халявные и на карбу, иногда проскакивает волна вибрации маленькая) свечи надо нормальные стваить. а после покупки машину трясло, дроссель почистил как следует на совесть, на герметик его псадил -
и вуаля, все хорошо.
у меня такая же канитель,свечи нормальные,провода новые поставил,левая часть авто почему то больше трясет,когда стоишь то по левому зеркалу видно как волны проскакивают или просто дрожат
правое зеркало не трясется
:-)
ну не знаю. Если машина с новья на руках, то выходные в гараже для смазки, проклейки - и машинка будет неплохо себя ближайшее время вести.
p.s. Проклейка и смазка - это разборка дверей
салонных и смазка механизмов и проклейка трущихся деталей.
Остальное в межсезонье обслуживаем и получаем неплохой автомобильчик.
Вообще вибрация и грубая работа на хх это неотъемлемая часть данного двигателя.
Так что может не всё так и плохо. Я по-началу тоже заморачивался, потом привык. Правда машинка стала себя лучше вести после замены ДМРВ, но он менялся по другим причинам, а более ровная работа двигателя стала
приятной неожиданностью.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)