1. За третий год эксплуатации 21120 меняю уже третье сцепление
последнее даже 25т\км не прошло - причина замены такая же как и в прошлый раз - наелась корзина(((
Сцепление - Крафт.
До этого было Люк.
Вопрос - сколько в среднем должно ходить сцепление ? (стиль езды
спокойный)
вот я и думаю...
Люк отходил тысяч 40-45
Крафт около 40 тоже
а вот второй крафт - только около 20-25....
а корзина может ломаться из-за воздействия каких-нибудь внешних факторов ?
Заводское сцепление отходило 120.000км. При разборе обнаружилась корзина без маркировки и диск "Валео". При этом износ корзины был примерно 50-60%, из нос диска 50%. Причина замены, из диска выпал лепесток...
Поменял на "Сакс", сейчас примерно 170.000 пробега - сцепа чувствует себя отлично...
:-)
P.S. При установке "Сакс" нужно менять выжимной подшибник... ихний очень хлипкий и ходит очень недолго... :ultra:
Это уж точно какашка и удивительно что оно 40 отходило, повезло.
Цитата: От пользователя: Nemchurman
врете ,покажите где продают подделку
согласен, Крафт не подделывают, оно просто какашка всегда.
Лук, Валео, Сакс ставить надо.
А ресурс этих сцеплений зависит от манеры езды.
Не стойте и не ждите зелёный с
включеной первой передачей
и во время движения не держите ногу на педали сцепления.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А ресурс этих сцеплений зависит от манеры езды.
Не стойте и не ждите зелёный с включеной первой передачей
и во время движения не держите ногу на педали сцепления.
+1
ВАЗ 21120. Родное наелось то ли на 65800, то ли на
68500. Поставил Luk, которое отходило до 107000 без всяких признаков умирания, а далее продал авто. Пережило одну вилку (неродную) и один трос (родной).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Себя не любить, двумя ногами на педаль давить... :=)
ну а че, тренажер для ног.. 2 в одном :-)
Только вот и я когда хотел ВИС поставить, я его оригинального нигде не нашел, везде подделки были. На сайте
производителя http://www.vazinter.ru написано как проверить по лазерной маркировке + на каждой коробке код, который можно проверить с помощью смс.. Так настоящего и не нашел, поставил LUK.
вот честно могу сказать все зависит от стиля езды с моим сцема менялась в месте с маслом тормозными дисками и колодками.
ставил всегда ВИС, остальные осыпались еще раньще. у бати на двинаре прошло стоковое 150 тыс. ездит очень аккуратно сцепу в пробках не палил.
у друга на девятке тоже
катается аккуратно не рвет 80 тыс. отходило поставил ВИС и еще столько же без проблем.
так что бред все про его жесткость.
Срок службы родного примерно от 50 до 90 тыс км. Хотя его почти сразу то ведет то корбит корзину. Достаточно один раз застрять и погазавать и срок службы сильно сократиться.
Мои сцепы - родное 45, затем Крафттеч 45, после - Крафт- 80, сейчас LUC отходил около 20, недавно сцепа стала отпускаться рывками- попробовал смазать трос и шарнир- не помогло, помыл движок -как по маслу стало, но только до высыхания.. В чём подвох опять не понял.
С вашей манерой езды и дорогам по которым вы её катаете вообще удивительно что авто пополам ещё не развалилось. Не говоря уже о ресурсе сцепления.
Поверить мне поможет то что на пятнашке этого человека пружинка закрывания
капота ломалась 4 или 5 раз! Теперь капот без пружинки на спортивных фиксаторах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)