Имееться 15-шка инжекторная 1.6 восьми клапанная. ЭБУ 21114-1411020-11 автэл. Проблема заключаеться в том что хозяин за неделю поменял 3 модуля зажигания. Предпоследний дал трещину на корпусе и оплавилась пластмасса в районе катушки 2-3 цилиндра.Сейчас стоит модуль Bosch 2111-3705010, машина
заводиться но работает только на 1-4 цилиндре. До этого при запуске выгорал предохранитель(плавился просто вместе с корпусом) главного реле которое стоит рядом с ЭБУ, причем мог выгореть как в момент запуска так и после 10 сек работы двигателя. В нагрузку на этой машине в районе нейтрализатора
вырываються отработанные газы,т.е где то сифонит до датчика кислорода(машина ездила с ошибкой "эффективность нейтрализатора ниже порога ). Из наблдений сейчас ЭБУ заблокировал топливоподачу во 2-3 цилиндр т.к. свечи сухие. Может проблема начинаеться с блокировки форсунок и как вытекающее при упорной
езде умирание модулей зажигания? Прошу помощи в решении проблемы. Заранее благодарен.
Была проблема как то на 5т.км, то же начали отрубается горшки, съездил на диагностику, сказали пропуски зажигания в 4 горшке, посмотрели все, сказали модуль скорее всего шьет, поменял свечи вроде бы всё решилось.
потом поставил я7.2, вообще о проблемах забыл
Подключил диагностику там целый букет ошибок. Про пропуски и все что связано с ними пропущу. Беспокоит ошибка P2303 "Короткое замыкание на "Бортсеть" цепи катушки зажигания 2(2/3)". Поставил все три МЗ в ряд все бош и все выгорели в одном и том же месте. Фоток нет пока неначе было делать, но если
смотреть сверху со стороны разьема управления то примерно в середине ближе к катушки 2-3 цилиндра. Сейчас купили для проверки МЗ QUARTZ буду пробовать с ним. Вечером по результатам отпишусь.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35755...
Распотрошил ему мозги если я правильно понял в полевых условиях на картинке обведены красным овалом выходные ключи. Прозвонил их мультиметром они в порядке по крайней мере
параметры одинаковые и КЗ нет.
Сегодня поставил МЗ Кварц отзвонил всю проводку с шевелением, ничего криминального нет, завелась нормально работает, прогрелась все в штатном режиме, пару раз поднял обороты до 4000 нормально, но ЭБУ выкинул ошибку 0326. Проехал пару километров и все выбивает 2-3 цилиндр, троит и убивает
предохранитель главного реле.
Подвожу итог: В итоге на ЭБУ убило все таки ключи последнем полным пробоем МЗ. Были заменяны ключи управления, МЗ и аккумулятор. Есть все основания пологать что первопричиной этой беды стал именно аккумулятор. Третий день полет нормальный. Тему думаю можно закрывать. Всех благодарю!
Связь какая
же как если бы у вас спустили колеса а вы их подкачали и подумали что причина в них.
Несогласен. МЗ как позже выяснилось убивало на оборотах ниже ХХ, т.е была большая просадка напряжения бортсети. Аккумулятор не
заряжался, а в добавок еще и брал на себя львиную долю зарядки. ЭБУ при просадке напряжения по логике должен увиличивать время заряда катушки для искрообразования. В момент увеличения напруга прыгала и излишки заряда выносили МЗ. Лично мое мнение.
Аккумулятор не заряжался, а в добавок еще и брал на себя львиную долю зарядки.
Как так?
С малым напряжением согласен, но почему это не происходит с теми сотнями машин котрые ездят без ( или со слабой) зарядкой?
И что время
импульса настолько увеличивается что выгорает предохранитель? Нет не согласен, думаю ключ при нагреве начинал пропускать ток.
И что время импульса настолько увеличивается что выгорает предохранитель? Нет не согласен, думаю ключ при нагреве начинал пропускать ток.
Предохранитель выгорает уже после пробоя МЗ, он стоит на силовой части главного реле, которое так
же питает МЗ. МЗ мог пробивать ВВ часть на бортсеть о чем свидетельствует ошибка P2303, а так же то что предохранитель не перегорал а расплавлялся.. А про ключ при нагреве соглашусь так как при втором вскрытии ЭБУ площадка под ключем была с признаками перегрева.(это в голову сразу не пришло).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)