Если это 2 топливных фильтра, помогите с ответами: зачем это сделал старый хозяин? Что его вынудило так сделать? Какие последствия, если я
заменю обратно на один?
Есть такие люди, которые идя играть в футбол берут с собой запасные кеды на случай вдруг первые порвутся.
Один фильтр нормально справляется и если его менять вовремя то он надежен. Я менял раз в 5 тыщ км., можно и чуть чаще.
ДО бензонасоса разряжение, ПОСЛЕ - давление.
Когда клапан в поплавковой камере закрыт.
А при температуре в моторном отсеке 100 градусов и при условии что фитлтр из пластика - может и лопнуть.
между бензонасосом и карбом должен стоять топливопровод безо всяких "соплей", т.е. одним прямым участком. Поменяйте этот участок на новый топливопровод и новые хомуты поставьте.
ДО бензонасоса надо ставить фильтр с отстойником. Меняется по мере загрязнения. Со старым бензобаком через
5ткм там будет пол-чайной ложки ржавчины.
Поменяйте этот участок на новый топливопровод и новые хомуты поставьте
Я как раз только что купил топливопровод, заодно с двумя фильтрами. Но посмотрел на старый - вроде висит и ладно, зачем менять и пошел домой. Чем, подскажите,
будет лучше новый топливопровод? Вроде не течет нигде.
Со старым бензобаком через 5ткм там будет пол-чайной ложки ржавчины.
+1
Цитата: От пользователя: FenTaylor
рекомендую пока лето бензобак снять-промыть
канистру бензина
наполнить на заправке, снять бензобак слить остатки с осадком вытряхнуть ржавчину и и промыть садовым шлангом потом высушить на солнышке
у меня на семере стоял фильтр перед бензонасосм и фильтр между карбом и насосом..
первый менял раз в 5 тыщ
второй в два раза реже..
в обоих фильтрах регулярно накапливался песок
сетка с топливозаборником в баке была относительно новая, ну в смысле я сам ее ставил, ибо
там датчик был поломан, поэтому менял..
так что..
думайте сами..
а вот то что у аффтара - это изврат и нафиг не нада так делать
робинзону +
Спасибо! Насколько трудна эта процедура? Я имею в виду снятие, и последующее закрепление бензобака.
Цитата: От пользователя: Hi Fi
Э... После насоса нет фильтров.
Кстати, поменял их только что. Оба. Мощность пропала! На третьей в пол вдавливаю газ - сначала ноль реакции, потом еле-еле за 40 переваливает и плавно до 60-ти.... :-(
Еще, скажите, пожалуйста. На первом фото видно (слева): от карбюратора в двигатель не очень герметично прилегает шланг. У него влажные края. Какую функцию он выполняет, следует ли сделать чтобы он плотней прилегал?
Честно говоря только разбираюсь в машинке - друзей автомехаников нет.
Читаю форумы - интернеты. Пока только: поменял ремень генератора, воздушный фильтр, оба топливных фильтра. Починил клаксон. На этом эпопея , пока что закончилась. Точнее, видимо, только начинается :-)
по поводу лопнувшего фильтра:
в зр проводили
тесты нифига не рвется
у самого стоит этот фильтр в в шланге подогрева дросселя картерными газами
сколько менял ни один не покоробился
а по топливному еще и бенз бежать будет и охлаждать
мое мнение - если ставить 2й, то уж хороший от инжа, вот
только места там нет(если только на щит его прикручивать)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Когда клапан в поплавковой камере закрыт.
маленькое уточнение, когда поплавок закрыт топливо уходит по обратке в бак, тем самым насос всегда
гонит топливо и не перегревается, да и давление там чуть больше атмосферного..
экологическое
чтоб газы прорвавшиеся x-з кольца отправлялиси в карб на утилизацию
но когда кольца изношены то этих газов становится много и они увлекают за собой пары масла которые
успешно оседают в кастрюле и откладываются на стенках карба
см. чистка карба в ФАКе, и люди просто выводят эти газы на улицу чтобы масло не горело в горшках.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)