Такая проблема, машина ездит без проблем.
Зимой заводится без проблем.
Но вот какая беда, на улице под +30, пока езжу все нормально. Останавливаюсь где нибудь, глушу двигатель, и все потом не могу завести машину. Стартер даже не начинает крутить, включается вентилятор, он
работает, машина остывает, после того как вентилятор поработает, мшаина заводится.
Собственно в чем может быть проблема? Аккум новый, пол года. Пробега на машине 70.000 км. Тосол Феликс.
Стартер даже не начинает крутить, включается вентилятор, он
работает, машина остывает, после того как вентилятор поработает, мшаина заводится.
Я так понимаю, что для стартера не хватает напруги.
Либо аккума
разряжена, либо карлсончик неисправен (клинит, либо коротит.) Ну и возможно втулку в коробке разбашмачило и стартеру много много напряжения надо что бы провернуться.
Все дело в потери напруге, чаще всего она теряется на круглой клемме на генераторе. решается пропайкой этой клемы, или установкой второго реле стартера подающего напругу напрямую с аккума на стартер.
Вот еще какая штука. Вечером, когда уже солнце спадает, машина конечно тоже греется, НО заводится без проблем.
А днем, когда солнце жарит, не заводится!!!
Вот еще какая штука. Вечером, когда уже солнце спадает, машина конечно тоже греется, НО заводится без проблем.
А днем, когда солнце жарит, не заводится!!!
вы че за эти два дня еще не чего не делали чтоли?? пробуй давай
напругу напрямую на стартер.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)