поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

2110, карб, кипит и "сифонит" тосол


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706142  наверх
Автор: 
Дата:   

Предыстория: вчера автомобиль работал нормально, сегодня утром сел, прогрел, включил печку (было прохладно), поехал, печку выключил.

Суть проблемы: погода была довольно-таки прохладной, при этом температура неуклонно росла, выдавило весь Тосол из расш. бачка, периодически его уровень поднимался "под крышку", и, соответственно, через крышку Тосол и тёк (также из наиболее неплотных соединенений в патрубках).

Заменил: расширительный бачок, его крышку, термостат и его патрубки, сам Тосол, не изменилось ничего.

На данный момент проблема в следующем: не доходя до температуры включения вентилятора уровень Тосола в бачке резко прибывает и его начинает давить через крышку, ОЖ пропадет, хотя вроде бы ничего особо не течёт. Всему этому предшествует выход пара из-под крышки РБ. ОЖ доливаю постоянно, при этом куда-то уходит, может быть, через крышку.
Масло чистое, не сладкое, двигатель работает более-менее ровно, белого дыма нет.
То есть, по сути Тосол начинает прорываться при температуре около 95-97С, а вентилятор включается около 98С. Тосол начинает прорываться задолго до включения карлсона. Машина довольно сильно греется на стоянке. на трассе температура держится стабильно около 90С

Что это может быть в итоге? Всем, кто поможет решить проблему, заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706143  наверх
Автор: базара.нет-(4х4forever)
Дата:   

давит газы из под прокладки головки блока цилиндров. как минимум менять прокладку если головку не повело поможет
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706146  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: базара.нет

давит газы из под прокладки головки блока цилиндров. как минимум менять прокладку если головку не повело поможет

давило бы всегда тогда. датчик включения вентилятора правильно работает? крышка новая давление держит?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706149  наверх
Автор: Jackson_evs
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

давило бы всегда тогда. датчик включения вентилятора правильно работает? крышка новая давление держит?

Датчик точно должен работать, только он попросту не успевает включить вентилятор, тосол начинает пузыриться и прорываться через пробку раньше.
Дело скорее всего точно не в пробке, т.к. использовал старую, новую с клапаном старого образца и в итоге поставил новую автоприборовскую. При всех пробках картина одинаковая.
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706151  наверх
Автор: Jackson_evs
Дата:   

Датчик конечно сегодня поменяю, но сомневаюсь, что проблема решится.
Помпа здесь навряд ли причастна?
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706175  наверх
Автор: Рэтчит  (О пользователе)
Дата:   

че паритесь и думаете всякую хрень прокладку меняй и все голову посмотри вдруг трещина.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706328  наверх
Автор: kokoSS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackson {генерал Чжэна}

При всех пробках картина одинаковая.
У В.А. пробки прверьте, у знакомой на 10-ке при техже симптомах. только 3-я 1 атмосферу держала. в итоге выличилась заменой на рабочую. а еще смешно от таких комментов:

Цитата:
От пользователя: Речет
че паритесь и думаете всякую хрень прокладку меняй и все голову посмотри вдруг трещина
:-D ага самый простой и дешовый способ.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706331  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

ну не знаю, не знаю, сколько лет ездил с крышкой которая (как потом оказалось) не держит давление и ни каких выплескиваний небыло
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706336  наверх
Автор: kokoSS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66


значит радиатор хороший, ну или там помпа может производительней. кроче радуйтесь пока :-D
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706382  наверх
Автор: ~PETR~ 
Дата:   

У меня похожая ситуевина была. До определенного момента все нормально. Но перед самым включением вентилятора сизый дым и резкое возрастание давление в системе.

В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора. (Типа при прокладки головы симптомы проявляются сразу) Поменяли прокладку коллектора. Ничего не поменялось. Разобрали дальше и оказалось, что прокладка башки прохудилось.
Повезло, что движок не перегревал - заменили прокладку и все чики-пуки.

До замены прокладки ввиду избыточного давления пришлось поменять оба радиатора, краник печки, все патрубки, два бочка. Причем не сразу, а все по очереди.
  |  Поделиться:  
Re: 2110, карб, кипит и "сифонит" тосол   #706387  наверх
Автор: kokoSS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~PETR~
сизый дым и резкое возрастание давление в системе.
мог бы догадаться, что тосол

Цитата:
От пользователя: ~PETR~
В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора
причем здесь прокладка коллектора?)) лишь бы на бабло развести клиента.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода