Предыстория: вчера автомобиль работал нормально, сегодня утром сел, прогрел, включил печку (было прохладно), поехал, печку выключил.
Суть проблемы: погода была довольно-таки прохладной, при этом температура неуклонно росла, выдавило весь Тосол из расш. бачка, периодически его уровень
поднимался "под крышку", и, соответственно, через крышку Тосол и тёк (также из наиболее неплотных соединенений в патрубках).
Заменил: расширительный бачок, его крышку, термостат и его патрубки, сам Тосол, не изменилось ничего.
На данный момент проблема в следующем: не
доходя до температуры включения вентилятора уровень Тосола в бачке резко прибывает и его начинает давить через крышку, ОЖ пропадет, хотя вроде бы ничего особо не течёт. Всему этому предшествует выход пара из-под крышки РБ. ОЖ доливаю постоянно, при этом куда-то уходит, может быть, через крышку.
Масло чистое, не сладкое, двигатель работает более-менее ровно, белого дыма нет.
То есть, по сути Тосол начинает прорываться при температуре около 95-97С, а вентилятор включается около 98С. Тосол начинает прорываться задолго до включения карлсона. Машина довольно сильно греется на стоянке.
на трассе температура держится стабильно около 90С
Что это может быть в итоге? Всем, кто поможет решить проблему, заранее спасибо
давило бы всегда тогда. датчик включения вентилятора правильно работает? крышка новая давление держит?
Датчик точно должен работать, только он попросту не успевает включить вентилятор, тосол начинает пузыриться и прорываться через
пробку раньше.
Дело скорее всего точно не в пробке, т.к. использовал старую, новую с клапаном старого образца и в итоге поставил новую автоприборовскую. При всех пробках картина одинаковая.
У В.А. пробки прверьте, у знакомой на 10-ке при техже симптомах. только 3-я 1 атмосферу держала. в итоге выличилась заменой на рабочую. а еще смешно от таких комментов:
Цитата: От пользователя: Речет че паритесь и думаете всякую хрень прокладку меняй и все голову посмотри вдруг трещина
У меня похожая ситуевина была. До определенного момента все нормально. Но перед самым включением вентилятора сизый дым и резкое возрастание давление в системе.
В сервисе сказали, что скорее всего прокладка впускного коллектора. (Типа при прокладки головы симптомы проявляются сразу)
Поменяли прокладку коллектора. Ничего не поменялось. Разобрали дальше и оказалось, что прокладка башки прохудилось.
Повезло, что движок не перегревал - заменили прокладку и все чики-пуки.
До замены прокладки ввиду избыточного давления пришлось поменять оба радиатора, краник
печки, все патрубки, два бочка. Причем не сразу, а все по очереди.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)