Д. всем времени суток. Немогу понять почему из расширительного бочка хлещет тосол через край?! помпа целая, заменили; термостат тоже новый, крышка бачка новая, датчик включения вентилятора тоже новый. Воздушных пробок вроде как нет.
Вся проблема начинается когда темература поднимается чуть
выше 90, поднимается тосол в бачке, но вентилятор не включается. с включенной печкой на полную такая же фигня.
Подскажите что с этим делать???!!!
Желательно не просто отправить в сервис, но и обяснить! т.к. сама делать этого уже не буду но и чтоб в сервисе не обманули. и сделали
все окей!!!!
Вчера промывал на своей 2111 систему охлаждения ( 7 раз ) и заметил такую особенность - закипает вода тогда , когда крышка расширительного бачка не закрыта . Физика явления такова - при нагревании вода испаряется и в герметичной системе давление повышается . При повышении давления температура
закипания тоже повышается ( для воды это 1атм - 100 гр , 1.5 атм - 110 гр , 2 атм - 120 гр и т.д. , у тосола температуры повыше но смысл тот же ) , поэтому охлаждающая жидкость в двигателе при рабочей температуре и повышенном давлении не кипит . Если система охлаждения не герметична ( например
крышка закрыта не плотно ) и давление в ней атмосферное , то и условия закипания обычные . Учтите еще , что стенки камер сгорания , вокруг которых циркулирует охлаждающая жидкость , нагреваются несколько сильнее , чем датчик показометра на панели . ;-)
, но вентилятор не включается. с включенной печкой на полную такая же фигня.
Начните с проверки вентилятора...
Если у вас карб. то датчик внизу радиатора... замкните провода и убедитесь в исправности вентилятора...
Если инжектор, то снимите разьем с датчика возле термостата...
да харош! если авто исправно ,даже без клапана на расширительном,она не закипит! раньше когда небыло запчастей,половина авто ездила без клапанов.и не чё! у автора все навесное по охлаждению поменяли,и она кипит! вывод?
и вот обьясните причем сдесь клапан?
Охлаждающая жидкость заливается в систему через расширительный бачок. Он изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. Бортовая система контроля также
сообщает о падении уровня жидкости, для этого в крышке бачка предусмотрен датчик. С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна – от радиатора отопителя, другая – от радиатора охлаждения двигателя
че с вами спорить? возьмите любую новую машину ,снимите клапан и курите пока не закипит или сигареты не кончатся!
С бачком также соединены две пароотводные трубки: одна – от радиатора отопителя, другая – от радиатора охлаждения двигателя. если вам эти слова не очем не говорят! то я тогда
непонимаю вобще очем сдесь речь!
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и
электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения
удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы,
приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.
сшел,кастрюлю,концентрат возьми,разведи дистилированой водой!
особо одаренным, щас на шкоде посмотрел,дак там вобще нет клапана на расширительном! некепит,почемуто :-D
Если авто инжекторное, то крышку потуже затягивайте!!! Если прокручивается, то поменяй крышку на 2-ух клапанную, а лучше бачок сразу купить расширительный, потому что на них резьба очень часто стирается, из-за этого в расширительном бачке не создаётся нужное давление и тосол закипает при более
низкой температуре, поэтому вентилятор не успевает включаться...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)