Собрался поставить дневные ходовые огни на 2115. Нарисовали мне схему. Чтоб они вкл автоматически при включении зажигания. И откл. При вкл. габаритов.
Релюшки купил. Цепь собрал. Один провод должен идти на "+ габаритных огней"с ним я разобрался. Другой должен идти на "+ зажигания"
Подскажите куда мне его приделать провод. В салон тянуть к замку зажигания???? ДУмал еще может к генератору подцепить но там у меня проверил постоянно 12V, то есть они постоянно гореть будут.
Нафиг вообще ставить отдельно эти так называемые ДХО??? Это же прямое внесение изменений в конструкцию автомобиля. А за это по правилам снятие гос.номер... :ultra:
Собрался поставить дневные ходовые огни на 2115. Нарисовали мне схему. Чтоб они вкл автоматически при включении зажигания. И откл. При вкл. габаритов.
Самая простая реализация ДХО - на штатных галогеновых фарах с включением
"вполнакала" контроллером:
Есть маневр для фантазии: включать их при работающем двигателе (по аварийному давлению масла, по сигналу подмагничивания), при сидящем водителе(концевик ремня), выключать при автозапуске (выход сигналки)
любой гаец установит на месте,что это не ближний свет,проще через отдельное реле запитать ближний свет после того,как гена будет давать зарядку,комплектующих будет на 100 рублей
Я ПТФ
превратил в ДХО, установив в них лампы пониженной мощности.
ПТФ подключается вместе с ближним светом фар и с габаритами.
Я очень хорошо представляю как трудно генератору обеспечить эл. энергией все потребители, не считая что увеличивается расход топлива.
Взял галогеновые
лампочки для потолочных фонариков цоколь G4(10 вт), припаял их к цоколю Н1(55 вт) и засунул в противотуманку- светит хоть куда но обозначает автомобиль не хуже.
Выводы лампы не паяются, что бы припаять надо обмотать выводы тонкой медной проволочкой, пролудить и потом вынуть из
автомобильной лампы старую, и на ее место припаять новую. Езжу больше месяца, думаю не сгорит. У старой лампы был ток 5,5А у новой 0,8а.
Внутри фары убрал колпачек что бы длинная вошла и ярче видно ее было.
Колпачок надо убирать если стояли H3 если H1 можно не
убирать, остается возможность вернуть лампы 55 вт
лампы цоколь G4(10 вт) цена от 13 руб.за 1 шт
в лампах Philips-стандарт H1 (55 вт)прямоугольные отверстия удобные для пайки
в лампах Osram- стандарт H1 (55 вт)маленькие круглые отверстия паять менее удобно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)