поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Электрикам посвящается...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Электрикам посвящается...   #705469  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Ваз2114: аккумулятор старенький с покупкой машины,и при начале морозов пришлось его поменять. Купил кобат,поставил,утром заводить - так же,как и со старым аккумулятором плохо крутится стартер. Зарядил. Поставил. Утром - красота - как взбрыкнул стартер,моментально завелась. На следующее утро уже не так хорошо стал крутить,через неделю опять еле крутит. Включил все потребители тока,и на холостых тестер показал 13,2 вольта. Это мало? В бумажке от аккумулятора написано,что должно быть 13,8,но при каких оборотах - не написано...но всё-таки получается,что генератор надо менять,да?..или ремень неправильно натянут?
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705471  наверх
Автор: rupic
Дата:   

Диодный мост и регулятор напряжения посмотреть сперва. может в них дело.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705476  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   

Напряжение должно быть не менее 13.5В под нагрузкой.
Генератор менять не обязательно,достаточно заменить

Цитата:
От пользователя: rupic

Диодный мост и регулятор напряжения


И возможно у вас стартер наелся,а конкретно износились щетки,пробило обмотку статора,ротора.Быть может что угодно,проверьте с живым стартером.
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705478  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

а контакты почистить и протянуть

ЗАМЕРЯЙ НАПРЯЖЕНИЕ НА ГЕНЕРАТОРЕ!!! если отличается ищи где падает

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 16:15]
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705481  наверх
Автор: Ryfyp  (О пользователе)
Дата:   

Стартер плохо крутит на холодном,на горячем двигателе бодро крутит...значит навряд ли стартер,не так ли?..а вот про регулятор напряжения мне говорили,что он не меняется,только генератор менять...и еще не досказал: еду,например,80 километров в час,выключаю скорость,то есть в салоне становится тихо,и сразу слышу,как моторчик отопителя чуть быстрей на звук начинает крутить...поэтому я и думаю на ремень генератора...хотя вроде натянут нормально...
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705487  наверх
Автор: Паутина из рук  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ryfyp

а вот про регулятор напряжения мне говорили,что он не меняется,только генератор менять

это кто сказал?
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705491  наверх
Автор: Ryfyp  (О пользователе)
Дата:   

Да напарник мне говорил,что в новых генераторах не меняются регуляторы...вот в старых меняются...значит,всё-таки меняется?
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705497  наверх
Автор: rupic
Дата:   

Еще как меняются. правда лучше в магазин со старым регулятором прийти и подобрать необходимый.
Был бы ремень слабо натянут, то свистел бы.
А на панели приборов лампа аккумулятора не горит?
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705501  наверх
Автор: Ryfyp  (О пользователе)
Дата:   

Ремень не свистит,но после дождя в первые минуты раньше свистело,после замены ремня грм перестало свистеть,но ведь ремень грм никогда не свистит ведь,да?значит,просто не было таких дождей,видимо...потому что недавно ремень грм менял,с его заменой свист пропал. Естественно,лампа на панели не горит,она ведь горит,когда генератор не работает.а он работает,только плохо:-)либо всё-таки стартер...
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705504  наверх
Автор: smel
Дата:   

Когда ездил на москвиче 214122 - то тоже интересовался аналогичными проблемами. А суть в том, что интегральный на стабилизатор генератора приходит проводок от ключа зажигания, по которому подается опорное напряжение с аккумулятора (он там единственный тоненький идет на генератор). Со временем контакты по всей цепочке от аккумулятора ухудшаются и на выходе этого проводка напряжение получается пониже, чем было задумано, соответственно и гена выдает напругу пониже и недозаряжает аккумулятор.
Если этот проводок отсоединить и кинуть на контакт генератора проводок прямо с аккумулятора, то всё заработает идеально. Но! Если выключить зажигание, то на проводке всё равно будет напряжение с аккума - а это плохо.
Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком, что ранее приходил на генератор, а уж с аккумулятора гоним на генератор через контакты реле нормальный сигнал. Цепляться можно не к аккумулятору, а к контакту стартера, на который приходит провод с аккумулятора.
Решение простое, но эффективное и у тебя никогда не будет проблем с зарядкой и обеспечением потребителей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705506  наверх
Автор: Сергей Ф.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком

а можно поподробней, что за реле и как это сделать? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705528  наверх
Автор: SergMel
Дата:   

так вроде всё подробно написано, а реле крепится в подкапотном пространстве в удобном месте (обычно где-то на крыле)
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705532  наверх
Автор: Сергей Ф.
Дата:   

Про установку реле я все понял, мне интересно, какое именно реле, хочу себе так-же сделать
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705611  наверх
Автор: smel
Дата:   

реле все стандартные, например реле включения фар ближнего света
  |  Поделиться:  
Re: Электрикам посвящается...   #705634  наверх
Автор: Сергей Ф.
Дата:   

Понятно, спасибо!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода