Ваз2114: аккумулятор старенький с покупкой машины,и при начале морозов пришлось его поменять. Купил кобат,поставил,утром заводить - так же,как и со старым аккумулятором плохо крутится стартер. Зарядил. Поставил. Утром - красота - как взбрыкнул стартер,моментально завелась. На следующее утро уже не
так хорошо стал крутить,через неделю опять еле крутит. Включил все потребители тока,и на холостых тестер показал 13,2 вольта. Это мало? В бумажке от аккумулятора написано,что должно быть 13,8,но при каких оборотах - не написано...но всё-таки получается,что генератор надо менять,да?..или ремень
неправильно натянут?
Стартер плохо крутит на холодном,на горячем двигателе бодро крутит...значит навряд ли стартер,не так ли?..а вот про регулятор напряжения мне говорили,что он не меняется,только генератор менять...и еще не досказал: еду,например,80 километров в час,выключаю скорость,то есть в салоне становится тихо,и
сразу слышу,как моторчик отопителя чуть быстрей на звук начинает крутить...поэтому я и думаю на ремень генератора...хотя вроде натянут нормально...
Еще как меняются. правда лучше в магазин со старым регулятором прийти и подобрать необходимый.
Был бы ремень слабо натянут, то свистел бы.
А на панели приборов лампа аккумулятора не горит?
Ремень не свистит,но после дождя в первые минуты раньше свистело,после замены ремня грм перестало свистеть,но ведь ремень грм никогда не свистит ведь,да?значит,просто не было таких дождей,видимо...потому что недавно ремень грм менял,с его заменой свист пропал. Естественно,лампа на панели не
горит,она ведь горит,когда генератор не работает.а он работает,только плохо:-)либо всё-таки стартер...
Когда ездил на москвиче 214122 - то тоже интересовался аналогичными проблемами. А суть в том, что интегральный на стабилизатор генератора приходит проводок от ключа зажигания, по которому подается опорное напряжение с аккумулятора (он там единственный тоненький идет на генератор). Со временем
контакты по всей цепочке от аккумулятора ухудшаются и на выходе этого проводка напряжение получается пониже, чем было задумано, соответственно и гена выдает напругу пониже и недозаряжает аккумулятор.
Если этот проводок отсоединить и кинуть на контакт генератора проводок прямо с аккумулятора,
то всё заработает идеально. Но! Если выключить зажигание, то на проводке всё равно будет напряжение с аккума - а это плохо.
Поэтому ставят доп. реле, которое включается этим проводком, что ранее приходил на генератор, а уж с аккумулятора гоним на генератор через контакты реле нормальный
сигнал. Цепляться можно не к аккумулятору, а к контакту стартера, на который приходит провод с аккумулятора.
Решение простое, но эффективное и у тебя никогда не будет проблем с зарядкой и обеспечением потребителей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)