Ребята, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Проблему описать сложно, но я постараюсь.
В общем, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то в соответствии с программой контроллера вентилятор ещё какое-то время работает. При этом,
естественно, слышен звук работы вентилятора. Никаких других звуков не слышно.
Так вот, до сегодняшнего дня всё работало, как описано выше. А сегодня началось следующее: если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то к звуку вентилятора добавляется ещё один звук. И этот звук исчезает
одновременно с остановкой вентилятора. При работающем двигателе и включенном вентиляторе этого звука точно нет. То есть он имеет место только при работающем вентиляторе и заглушенном двигателе.
Этот звук по тембру напоминает работу бензонасоса при включении зажигания (такой шуршащий). Но это
не постоянный звук, а как бы тикающий, с частотой примерно два раза в секунду. То есть получается такое тикающее шуршание.
Если кто-нибудь знает, в чём причина этого звука, то подскажите, пожалуйста, что это такое и надо ли с этим что-то делать?
работа пропеллера охлаждает циркулирующий по системе тосол
при остановке двигателя циркуляция тосола прекращается
пропеллер охлаждает только тосол, который находится в радиаторе
а тосол в системе как
был близок к точке кипения, так и остается такой температуры
результатом может стать вскипание стоящего в системе тосола
думаю о закипании рассказывать не нужно
4/3 |
| Поделиться:
Re: 2114. Работа вентилятора после выкл. зажигания...
а на слух когда двиг заглушиш нельзя определить откуда звук идет? Думаю что это не сложно будет совсем сделать
С этим я так и не смог разобратья :-( .
Почему-то в салоне этот тикающий звук гораздо сильнее звучит, чем звук
вентилятора. А если снаружи над открытым капотом послушать, то этого звука практически не слышно. Слышен только вентилятор.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 2114. Работа вентилятора после выкл. зажигания...
Почему-то в салоне этот тикающий звук гораздо сильнее звучит, чем звук вентилятора. А если снаружи над открытым капотом послушать, то этого звука практически не слышно. Слышен только вентилятор.
а это не может быть щелчками
кат-коллектора?
Цитата: От пользователя: НоВеНьКиЙ $$$
хороша теория, конечно, но интересно, хоть одна машина в мире так вскипела
вскипела или нет не знаю, но подождать вроде как все равно лучше, хотя особо за это не парюсь.
1/0 |
| Поделиться:
Re: 2114. Работа вентилятора после выкл. зажигания...
Вряд ли. Там во-первых не щелчки, а шорох циклический. А во-вторых, это всё по времени точно совпадает с работой вентилятора после глушения двигателя, секунда в секунду.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 2114. Работа вентилятора после выкл. зажигания...
если всё так хорошо, то для чего в двигателе помпа?
для того, чтобы остудить всё это добро путем естестенной циркуляции за счёт разности температур понадобится часа 3 ждать
Циркуляция происходит.Двигатель не вскипает.Помпа
для того,чтобы эффективнее циркулировать жидкость на работающем двигателе.
В глупый спор вступать не буду,мир :hi::-)
1/1 |
| Поделиться:
Re: 2114. Работа вентилятора после выкл. зажигания...
может провод от рамки вентилятора отстегнулся и трется о лопасти,при работающем двигле не слышно
Нет. Звук не из-под капота, а откуда-то сзади. Похоже всё-таки, что это бензонасос. Только непонятно, что это за режим работы у него
такой.
Прочитал вчера, что в некоторых иномарках в такой же ситуации (глушение двигателя при работающем вентиляторе) контроллер не только вентилятор не выключает, но и бензонасос включает, чтобы воздушных пробок не образовалось в системе от перегрева. Так написано, я в этом мало понимаю. Но
это только в некоторых иномарках так сделано. А в наших машинах разве есть такая функция?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)