поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

компрессия 13-13-8-13


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
компрессия 13-13-8-13   #705108  наверх
Автор: 
Дата:   

Появилась тут возможность проверить компрессию, давно хотел. Щас вот жалею :-D
Вобщем суть такова - масло не ест вообще (мобил 1, 5-50)
Расход на трассе 5-5,5 л на сотню, если ехать 90 на пятой то не больше 5 л.
Вибраций, потряхиваний на ХХ нет никаких, двигатель почти не слышно.
Тянет вполне прилично.
Но при всем при этом вот такая компрессия! Перемерили два раза, правда без масла.
Вопрос: если это не ошибка при замере, может ли двигатель так хорошо работать с такой компрессией? Ждать дальнейшего понижения?

зы. раскоксовку делал зимой, проехал с тех пор около 10 тык.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705109  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   

Надо замерить с маслом и делать дальнейшие выводы.Возможно прогар клапана.
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705110  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el_bobrrouj


И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!



Цитата:
От пользователя: el_bobrrouj


И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!


А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.
Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя нет. То есть, если бы я не полез с компрессометром, то и пребывал бы в счастливым неведении :-)
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705112  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kostyan2004

А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.

Тогда вопросов нет.


Цитата:
От пользователя: kostyan2004

Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя нет.

Пробег,сколько?
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано или поздно мотор бы затроил из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705114  наверх
Автор: stanislav404
Дата:   

ну 8 не критически еще чтоб двиг затрясло
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705115  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el_bobrrouj

Пробег,сколько?
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано или поздно мотор бы затроил из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.


Пробег на данный момент 126 тык.
Сорри, забыл уточнить - двиг 1,6 16 кл. Так что вариант с регулировкой отпадает. Но возникает вопрос - может быть проблема из-за неисправного гидрокомпенсатора? Они не стучат.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705183  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kostyan2004



Замеряйте компрессию с маслом,а там уже дальше будем думать.
Еще уточните пожалуйста,замер компрессии делали на холодном движке или на горячем?
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705206  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: el_bobrrouj

Замеряйте компрессию с маслом,а там уже дальше будем думать.
Еще уточните пожалуйста,замер компрессии делали на холодном движке или на горячем?


Обязательно! Сразу, как только появится возможность.
Замер делали на теплом двиге, то есть еще не остывшем полностью, но уже не горячем. Сразу после пробега в несколько сотен км.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705269  наверх
Автор: Waffen
Дата:   

У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705273  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Waffen

У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё


у карбовых - вакумник смесь портит плюсом вентиляция башки (тонкий шланг) со стороны 3 горшка и паров масла туда больше летит вот и весь сказ
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705295  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Waffen

У тазов хоть каких третий цилиндр это головная боль, мерить хоть на горячую хоть на холодную нет разницы, на одно очко будет и всё


Так не на одно - на пять! Думаю, что разница существенна!


Цитата:
От пользователя: robinzon66

у карбовых - вакумник смесь портит плюсом вентиляция башки (тонкий шланг) со стороны 3 горшка и паров масла туда больше летит вот и весь сказ


\Ресивер нового образца, пластмассовый. Вакуумник на первом, если что
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705296  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

спасибо что поправил я не заметил какой двигатель
но я сразу уточнил что говорю про карб
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705424  наверх
Автор: Рэтчит  (О пользователе)
Дата:   

попробуй снять компенсатор стравить давление затем поездит и замерить заново. он работает в одну сторону.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705440  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Речет

попробуй снять компенсатор стравить давление затем поездит и замерить заново. он работает в одну сторону.


Сегодня еще один замер будет. И на сухую и с маслом, тогда станет понятно хотя бы примерно куда дальше копать. А так просто лезть в голову пока нет резона.
Но за совет спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705526  наверх
Автор: Vasyan_2004
Дата:   

Короче зря панику навел. Все в порядке оказалось - по 13-14 очков. Не знаю как и что мне там в первый раз намерили :-D
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705564  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kostyan2004

Короче зря панику навел. Все в порядке оказалось - по 13-14 очков. Не знаю как и что мне там в первый раз намерили


закусывать надо :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705573  наверх
Автор: Mr Maxs
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 09.06.2014 16:59]
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #705745  наверх
Автор: леха 999
Дата:   

это не страшно ! ездить и ездить ! вот когда 2-3 станет все беда шитай )))
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #706311  наверх
Автор: *kate4ka*   (О пользователе)
Дата:   

а у меня на 13ке 11,5 * 11,5 * 11,5 * 8, говорят, что клапана нормальные, вчера заметила, что масло упало немного. что делать теперь? (кстати неделю назад вскипела, посмотрели, было все нормально, тосол и масло чистые)
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #706312  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *kate4ka*

кстати неделю назад вскипела, посмотрели, было все нормально, тосол и масло чистые)

После перегрева зачастую трескаются и ломаются перегородки поршней + возможны траблы с кольцами. А это не вскрывая не увидеть.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #706315  наверх
Автор: *kate4ka*   (О пользователе)
Дата:   

а это может посвлиять на уровень масла?
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #706325  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *kate4ka*

масло упало немного.

Немного это сколько?
Умеренный расход масла( до 100 гр на 1000 км) двигателем считается нормой.
  |  Поделиться:  
Re: компрессия 13-13-8-13   #706359  наверх
Автор: *kate4ka*   (О пользователе)
Дата:   

У МЕНЯ БЫЛО МЕЖДУ МАКСИМУМОМ И МИНИМУМОМ РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ, А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК НА 4 ЧАСТИ, ТО МАСЛО НА 1/4. ПРОСТО Я КУПИЛА МАШИНУ В МАЕ (24ГО), И ОНО БЫЛО НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, Я ДУМАЛА, ЧТО ОНО ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ))
ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ МЕНЯЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО У КАЛЕВАЛА, МОЖЕТ ОНО ОТТУДА ВЫТЕКЛО НЕМНОЖКО???
ПРОСТО Я В МАШИНАХ НЕ ОЧЕНЬ....А ТОЧНЕЕ ОЧЕНЬ НЕ..)))))
1/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода