Появилась тут возможность проверить компрессию, давно хотел. Щас вот жалею :-D
Вобщем суть такова - масло не ест вообще (мобил 1, 5-50)
Расход на трассе 5-5,5 л на сотню, если ехать 90 на пятой то не больше 5 л.
Вибраций, потряхиваний на ХХ нет никаких, двигатель почти не
слышно.
Тянет вполне прилично.
Но при всем при этом вот такая компрессия! Перемерили два раза, правда без масла.
Вопрос: если это не ошибка при замере, может ли двигатель так хорошо работать с такой компрессией? Ждать дальнейшего понижения?
зы. раскоксовку делал зимой,
проехал с тех пор около 10 тык.
Надо замерить с маслом и делать дальнейшие выводы.Возможно прогар клапана.
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на компрессию!
Цитата: От пользователя: el_bobrrouj
И если раскоксовку сделать не правильно,то она ни как не повлияет на
компрессию!
А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.
Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя нет. То есть, если бы я не полез с компрессометром, то и пребывал бы в счастливым неведении :-)
А как ее можно сделать не правильно? Все по инструкции, Лавром.
Тогда вопросов нет.
Цитата: От пользователя: kostyan2004
Мне интересно как вообще проявляет себя такая компрессия: нареканий к работе двигателя
нет.
Пробег,сколько?
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано или поздно мотор бы затроил
из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.
Пробег,сколько?
Попробуйте для начала отрегулировать клапана,может компрессия повыситься,хотя врятли.
Если проблема в клапане,то вслед за клапаном может прогореть седло,а там уже ремонт более дорогой.
Что касается эксплуатации,рано
или поздно мотор бы затроил из-за низкой компресии,если будете проблему решать сейчас,то денег съэкономите.
Пробег на данный момент 126 тык.
Сорри, забыл уточнить - двиг 1,6 16 кл. Так что вариант с регулировкой отпадает. Но возникает вопрос - может быть проблема из-за
неисправного гидрокомпенсатора? Они не стучат.
Замеряйте компрессию с маслом,а там уже дальше будем думать.
Еще уточните пожалуйста,замер компрессии делали на холодном движке или на горячем?
Обязательно! Сразу, как только появится возможность.
Замер делали на
теплом двиге, то есть еще не остывшем полностью, но уже не горячем. Сразу после пробега в несколько сотен км.
попробуй снять компенсатор стравить давление затем поездит и замерить заново. он работает в одну сторону.
Сегодня еще один замер будет. И на сухую и с маслом, тогда станет понятно хотя бы примерно куда дальше копать. А так
просто лезть в голову пока нет резона.
Но за совет спасибо :-)
а у меня на 13ке 11,5 * 11,5 * 11,5 * 8, говорят, что клапана нормальные, вчера заметила, что масло упало немного. что делать теперь? (кстати неделю назад вскипела, посмотрели, было все нормально, тосол и масло чистые)
У МЕНЯ БЫЛО МЕЖДУ МАКСИМУМОМ И МИНИМУМОМ РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ, А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ РАЗДЕЛИТЬ ЭТОТ ПРОМЕЖУТОК НА 4 ЧАСТИ, ТО МАСЛО НА 1/4. ПРОСТО Я КУПИЛА МАШИНУ В МАЕ (24ГО), И ОНО БЫЛО НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, Я ДУМАЛА, ЧТО ОНО ВООБЩЕ НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ))
ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ МЕНЯЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО У КАЛЕВАЛА,
МОЖЕТ ОНО ОТТУДА ВЫТЕКЛО НЕМНОЖКО???
ПРОСТО Я В МАШИНАХ НЕ ОЧЕНЬ....А ТОЧНЕЕ ОЧЕНЬ НЕ..)))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)