Авто ВАЗ 21102 8кл инж.. Меньше недели назад порвался ГРМ в пробке (слава богу двигатель без встречки). ГРМ отходил всего 5 тык. Вчера ехал по кольцовскому. Сначала резко пропала тяга, когда скорость дошла до 30 км/ч машина заглохла и больше на заводится. По признакам - опять ГРМ, но "на глаз" он
цел. Может кто-нибудь что-нибудь подсказать?
да, это была первая мысль. Спасибо.
В любом случае через час машина будет в сервисе. Просто хочу знать чего можно ждать и почему ГРМ такой не "живучий"?
я бы первым делом грешил на помпу, два ремня подряд это скорее не брак, тем более порвало в пробке на холостых!!! значит был небольшей клин и второй раз возможно так же не большой клин и провернуло на зубъях! а по факту он целый. Если бы автор крутил двигатель то можно думать что ремень гавно, я
незамечая того всегда ставлю ремень бош и небыло проблем меняю каждые 20000-30000 км.
ага в магазине мне также продаван сказал
и стоил этот ремень дороже всех - примрено 900р (в 2009 году)
отходил этот ремень 20 тысяч и зубья отпадывать стали (двиг 16кл,1,5) и также
заглох
у меня обошлось - встречка была у предыдущего хозяина, потом поршни проточили
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)