Во сколько вам обходится содержание вашего автомобиля за год?
Интересен такой вопрос, потому что сам в течении года записывал все затраты на ремонт и обслуживание. Пишите марку авто, год выпуска и пробег за год :-)
Вот мой пример:
ваз 2115, 2003 г.в., проехал за год 25 тыс. км
на ремонты, замены масла и прочие починки ушло около 22 тысяч рублей. разумеется в эту сумму не входит бензин и мойка. вот теперь думаю, много это или норм?
тема интересная, но есть одно НО, кто то авто не ремонтирует потому что оно и так в поряде, а кто то просто экономит и тачку в хлам превращает..., поэтому тут желательно уточнять в каком авто состоянии, как то так короче...
Добре тема! Имею Оку 2001 года, покупал за 18 000т.р. владею 4 года, вложил около 80 т.р(может больше), ни сколько не жалею и менять не собираюсь т.к доволен машиной на 100 процентов. Кстати делаю все сам.
никогда это не считал, и не собираюсь. Машина есть машина. В нынешнюю бабки практически не вкидываю, всё работает и так. В предыдущий девятос бабло вваливал от души, не жалея.
2115. Авто 3 года. Поменяны стойки вкруг, сцепление, гранаты наружние, сцепление, генератор, 3 раза менялся ремень ГРМ, "пряники" на глушителе, шаровые опоры, рулевые наконечники, проклеены двери установлена деревянная полка.
Посчитайте. Дорого?
Умножте на 170.000км пробега... :-D
Машинка отбила себя почти в 2 раза... Продавать пока не собираюсь... :-)
21102 (2003) за последний год только развал делал и замена масла + свечи и воздушник ... Вспомнил! ОСАГО и ДАГО и тех. осмотр нужно прибавить еще, еще вот прикупил набор золотников и решетку радиаторную заказал новую - крашеную, рублей 400 обойдется ...
была двинарик точенная, затраты на доработку не беру, обслуживание выходило 40-80 тыс. в год, тут и замена масла, и ремонты.
сейчас фокус СТ затраты на содержание включая ремонты 100-150 тыс.
09i самое дорогое поменял в прошлом году пороги 10 т. р, ремонт коробки своими силами обошелся в тысяч 7, в этом ремень ГРМ 3 рубля. Сейчас надо поменять гранаты примерно 5 т.р., задние крылья привести в порядок, а то ржавчина. Пробег 260
ВАЗ 21099, 2001г.в.
Год эксплуатации, пробег 15-20тыс.
Специально не считал, но если прикинуть что-то около 20-25 т.р. за этот год. В среднем аммортизация машины штука-две/месяц.
Забыл упомянуть: все ремонтные работы проводились в сервисе, но со скидкой.
21124 2004 г.
За год пробег 73 тыс км. В год около 15 - 20 тыс км выходит, вложение 1 руб - 1 км без стоимости бензина. В прошлом году вышло около 18 т. руб. В этом году вложение около 8 т руб. Ремонт 50% своими руками, что немогу сделать в мастерской.
2173 2010 г.
пробег 6000
км. За 4 месяца - 2,7 т руб за ТО.
Ваз-2112 2001 гв 150 тк. За все время время вложено, без масла и резины, не более 20 т руб. Все родное, кроме трех стоек, тормозных дисков, шлангов, моторчиков печки, ЗТЦ, омывателя, дворников.
Обратил внимание, что основные затраты по расходникам приходятся на конец зимы - начало весны, т.к. "летят" многие резинки и контакты. У меня вот два пыльника порвались, заметил я это поздно, так что возможно, скоро попаду на замену гранат, а может и нет. :-) Также тормозные шланги потрескались...
В общем, отечественная резина дрянь.
Volvo S40 2006 г/в, брали новую с салона, состояние идеальное, пробег 80000... За всё это время ломался только корпус масленого фильтра (6000 р.)... Всё остальное ТО, бенз, мойки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)