Ваз 2115. В автосервисе сказали, что перегорела обмотка, короткое замыкание. При этом подшипники, диодный мост и прочее в норме. В этом же сервисе посоветовали менять сам генератор. Это действительно единственный выход? Или можно как то только обмотку поменять, ведь всё остальное в норме.
статор меняется,ротор тоже..
всяко дешевле,чем 3 рубля за новую гену отдавать
а может подскажите кого-нибудь, кто бы за это взялся? то в сервисах, мне кажется, будут тупо предлагать замену гены. и продается ли вообще эта обомотка
в магазинах?
Менял обмотку не так давно собственноручно. СтОит она в несколько раз дешевле нового генератора. В процессе ничего сложного, единственное - для откручивания гайки шкива нужен пневмогайковерт (есть на любой шиномонтажке и в большинстве сервисов). Корпус нагреваете (чем угодно, горелкой, паяльной
лампой, хоть на газовой плите) - и старая обмотка оттуда почти что сама выпадывает. Новую ставил точно так же, корпус опять нагрел, и обмотка туда махом влетела (безо всяких запрессовок, молотков и т.п.). Когда всё остынет, то сидит уже с натягом.
вот тоже убогое Г .. долго он не живет, от того что латунный шкиф снашивается - конструкцию "удешивили" , а мб специально - сам шкиф увеличен чутка, шайб и тп под ним нету , при этом
мягонький .. как сносился - начинается болтаться туды сюды и звуки издавать .. мост другой поставить проблемней чутка и тд и тп ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)