поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Обороты на 15ке


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обороты на 15ке   #704739  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет :-)
В общем проблема такая: на холостых работает нормально, но
когда едешь на любой передаче после 3 тыс идёт провал, не глохнет, просто не тянет.Как будто бензин заканчивается, хотя залито полбака.
Проблема возникает периодически.
Подскажите, что может быть неисправно? :bs:
Спасибо :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обороты на 15ке   #704777  наверх
Автор: makc114
Дата:   

может наедается бензонасос
также было на пятнахе,чек не горел,просто не прокачивал нормально,насос потом накрылся
  |  Поделиться:  
Re: Обороты на 15ке   #704785  наверх
Автор: bs_z03
Дата:   

может быть инжектор? кстати, иногда заводится и сразу глохнет, если не прогазовать.Это связано как то с провалами?
  |  Поделиться:  
Re: Обороты на 15ке   #704808  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: bs_z03

может быть инжектор?

Воспользовался поиском-" что такое инжектор" :

Общим словом "инжектор" обозначают систему электронного впрыска топлива в автомобиле. Принцип действия таков - бензин из бака под давлением 3 - 5 атм. подается к двигателю электрическим насосом. На двигателе стоит регулятор давления, задача которого держать давление в заданных пределах. После регулятора топливо подаётся к форсункам, управляемым электрически. Количество топлива регулирует процессор путём изменения длительности открывания форсунки. В процессор входят сигналы с датчиков на двигателе , а именно:температура охл. жидкости, температура воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе, содержание кислорода в выхлопе и скорость автомобиля. На серьёзных машинах в процессор вводится ещё и барометрическое давление воздуха. Исходя из этих сигналов процессор определяет необходимое количество топлива и дозированным импульсом (отрицательной полярности) открывает форсунку. Топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в камере сгорания. Вся система даёт уменьшение расхода топлива и СО на выхлопе. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке - все эти ухищрения дают только 3-5 процентов выигрыша по сравнению с карбюратором - да и те дались непросто, потому что надежность тем ниже чем больше электроники задействовано. Вот и всё.

На вопрос автора отвечу-ДА!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода