хочу взять приору, но не знаю какой двигатель лучше. я думал 8 клапанный будет экономнее, но судя по тому что я увидел в тех характеристике двигателей, 16 будет чуть по экономнее.... Посоветуйте что нить.....
Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус. Только потом, после 70-80 км в час я нагонял его...
Поэтому мне кажется у каждого двигателя свои плюсы. У 16клапанных - хорошая тяга на высоких оборотах,
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
я бы даже сказал 90, потом 3-ю врубать и 9-ая в попе
шеснарик на стандартной кпп после 5 тыщ не валит
если ее на второй крутить до 90, то при переключении на третью, теряешь крутящий момент и тебя объедут как ни крути :cool:
моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус.
вопрос резины очень актуален - это раз
зубило легче десятки кг
на 50 - это два
прокладка за рулем - это три
общее состояние автомобиля - это четыре
Так что ситуация вполне нормальная, что 99 способна уехать... а способна и не уехать.
З.Ы. Я за 16-кл... 126 мотор мне очень понравился в движении
8клапанник имеется ввиду калиновский 80л.с.? и приоровский движек 98л.с.? из этих двух я бы приоровский выбрал, к тому же комплектации с 8кл. совсем бедные. Если уже появились приоры о которвых АвтоВАЗ заявлял с новыми 8кл 90л.с. то можно подумать об этом.
Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на
корпус
У 99 главная передача 3.9, а на вашей 10 была главная передача 3.7 - вот вам и ответ. ;-)
Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус.
Только потом, после 70-80 км в час я нагонял его... Поэтому мне кажется у каждого двигателя свои плюсы. У 16клапанных - хорошая тяга на высоких оборотах,
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
знаете .. вам надо было машинами
поменяться и рубануться еще раз .. брат вас сделал бы уже на пару корпусов, а то и больше, а не на один .. и даже на 70-80 вы бы его уже не догнали .. уж не обижайтесь .. но чо то мне так кажется
на ниве самаре и калине е-газ появился в январе. на приоре-недавно. вряд-ли ваз будет заморачиваться выпуском восьмиклапанных приор(без шумки на капоте,с механическими зеркалами и без подлокотника) и без е-газа. изменился впускной коллектор, проводка,эбу,концевик торвоза. на педали сцепления
появился концевик, на кузове кронштейн под электронную педаль.
народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?
народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?
с горя пехом ходить .. или
в трамвае .. нам ж лучше .. дороги свободней будут :-D
ты мотор то собрал себе ксати ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)