поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

между 8 и 16 клапанными


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
между 8 и 16 клапанными   #704609  наверх
Автор: 
Дата:   

хочу взять приору, но не знаю какой двигатель лучше. я думал 8 клапанный будет экономнее, но судя по тому что я увидел в тех характеристике двигателей, 16 будет чуть по экономнее.... Посоветуйте что нить.....
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704610  наверх
Автор: Sana1234
Дата:   

16ти клапанные всегда были экономнее и резвее
я бы взял 1.6 16v
25/1 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704613  наверх
Автор: igidik
Дата:   

Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус. Только потом, после 70-80 км в час я нагонял его... Поэтому мне кажется у каждого двигателя свои плюсы. У 16клапанных - хорошая тяга на высоких оборотах,
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704615  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Так надо было эти 70 км/ч на II передаче ехать :-) Тогда от 99й уехали бы точно. :-)

А реакция на педаль газа у них одинаковая, по крайней мере, невооруженным тапком отличить не получается :-)
10/3 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704616  наверх
Автор: igidik
Дата:   

:-) Конечно понятно, что это очень субъективный вопрос, но все же хотел бы еще что нить узнать в различиях. Там обслуживание, запчасти и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704618  наверх
Автор: Bogdaha
Дата:   

я выбрал бы 16, мне сейчас не хватает 8 клапанов :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704620  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   

http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html Отличный ресурс, сравнивайте, выбирайте ;-)
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704636  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

Так надо было эти 70 км/ч на II передаче ехать


я бы даже сказал 90, потом 3-ю врубать и 9-ая в попе
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704640  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alexhote

я бы даже сказал 90, потом 3-ю врубать и 9-ая в попе

шеснарик на стандартной кпп после 5 тыщ не валит
если ее на второй крутить до 90, то при переключении на третью, теряешь крутящий момент и тебя объедут как ни крути :cool:
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704641  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igidik

моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус.

вопрос резины очень актуален - это раз
зубило легче десятки кг на 50 - это два
прокладка за рулем - это три
общее состояние автомобиля - это четыре
Так что ситуация вполне нормальная, что 99 способна уехать... а способна и не уехать.
З.Ы. Я за 16-кл... 126 мотор мне очень понравился в движении
14/0 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704642  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

8клапанник имеется ввиду калиновский 80л.с.? и приоровский движек 98л.с.? из этих двух я бы приоровский выбрал, к тому же комплектации с 8кл. совсем бедные. Если уже появились приоры о которвых АвтоВАЗ заявлял с новыми 8кл 90л.с. то можно подумать об этом.
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704648  наверх
Автор: Wind01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igidik

Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус


У 99 главная передача 3.9, а на вашей 10 была главная передача 3.7 - вот вам и ответ. ;-)

А лично мне, вот этот двс сильно понравился http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html

[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 11:07]
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704846  наверх
Автор: Garett
Дата:   

просто с нашим качеством запчастей за 16 надо следить за ремнем!! там встреча если рвется а с 8 порвался новый поставил и едь) везде свои + и -
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704863  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©


шеснарик на стандартной кпп после 5 тыщ не валит


а причем тут кпп ? может дело в ВАЛАХ родных? которые ксати на 5 еще везут ;-)


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

если ее на второй крутить до 90, то при переключении на третью, теряешь крутящий момент и тебя объедут как ни крути :cool:


да ну ? :-D это как ? докрутился до отсечки .. сбросил газ .. закурил .. подумал .. воткнул 3 ? тады да .. объедут :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704864  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: igidik

Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус. Только потом, после 70-80 км в час я нагонял его... Поэтому мне кажется у каждого двигателя свои плюсы. У 16клапанных - хорошая тяга на высоких оборотах,
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..


знаете .. вам надо было машинами поменяться и рубануться еще раз .. брат вас сделал бы уже на пару корпусов, а то и больше, а не на один .. и даже на 70-80 вы бы его уже не догнали .. уж не обижайтесь .. но чо то мне так кажется

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 00:38]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704865  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tаганский Эдуард

У 99 главная передача 3.9, а на вашей 10 была главная передача 3.7 - вот вам и ответ. ;-)

А лично мне, вот этот двс сильно понравился http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html


сколько лет назад это было ? как пошли инжектора везде 3.7 .. а это лет 15 уже получается

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 00:32]
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704878  наверх
Автор: v102
Дата:   

на ниве самаре и калине е-газ появился в январе. на приоре-недавно. вряд-ли ваз будет заморачиваться выпуском восьмиклапанных приор(без шумки на капоте,с механическими зеркалами и без подлокотника) и без е-газа. изменился впускной коллектор, проводка,эбу,концевик торвоза. на педали сцепления появился концевик, на кузове кронштейн под электронную педаль.
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704882  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   


Цитата:
От пользователя: v102

вряд-ли ваз будет заморачиваться выпуском восьмиклапанных приор

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=702142... :-D
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704900  наверх
Автор: МузОбоз
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kвизац Xедерах

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=702142...

там про другой 8-кл. говорится. И на том 8кл. встреча происходит, так что основной + 8кл. двигателя все-таки не повторен
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704902  наверх
Автор: Che43
Дата:   

если ремень или ролик подведёт, то поршня на 16 будут около 10 тыр стоить....
и найдешь не везде....
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704904  наверх
Автор: Евгений in Sauce   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bogdaha

я выбрал бы 16, мне сейчас не хватает 8 клапанов


можно вопрос, почему вам не хватает 8клопа?
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704906  наверх
Автор: Мeл 
Дата:   

народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704989  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мeл

народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?


с горя пехом ходить .. или в трамвае .. нам ж лучше .. дороги свободней будут :-D
ты мотор то собрал себе ксати ?
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #704991  наверх
Автор: Muxeu 
Дата:   

надо брать движки с цепным грм а еще лучше где шестерни приводят.
  |  Поделиться:  
Re: между 8 и 16 клапанными   #705075  наверх
Автор: dr.Garry
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Muxeu

а еще лучше где шестерни приводят.

УМЗ 4216 :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода