Все началось с того, что ехал по трассе стала глохнуть машина ( перегревался бензонасос) выходил каждые 2-3 км глох, поливал водой и подкачивал бензина потом снова ехал. Доехал до сада взял там у соседа со старой машины бензонасос, заменил поменял проблема исчезла. Появилась спустя недели 3 после
стояния в пробке (хотя стоял не дольше обычного) опять полил водой завелась поехал. После этого купил уже новый бензонасос – поставил, но че то намудрил с прокладками и она стала глохнуть после 10-15 минут езды, лана с прокладками вроде разобрался глохнуть перестала, на следующий день ездил по
городу без проблем, но в этот же день поехал вечерам по делам проехал буквально километр и опять заглох, потрогал бензонасос он чуть теплый , подкачал развернулся и поехал домой, по пути 3 раза заглох выходил подкачивал и ехал по не многу.
Посоветуйте что же сделать - посмотреть что бы уже
перестала глохнуть ??? Собираюсь продуть карбюратор в ближайшие дни, но сомневаюсь, что это поможет.
сталкивался с таким, был новый бензонасос, чуть теплый - машина глохла даже на подсосе
открутил подогрев карбюратора - все стало нормально
диагностируется так - на заглушенной машине "погазовать" рукой за тросик газа при снятой крышке воздушного фильтра, если из носика в первой камере не
струя, а пар и брызги - то мэйби как раз перегрев карба
Насос там или суппорт поменять это запросто а вот такое просто первый раз: можно день ездить и не заглохнуть (шток бензонасоса - отпадает ) а можно на холодную 2 квартала проехать и 3 раза заглохнуть такое вот первый раз. Кстати фильтр поменян. Чисто выраженного признака нет ( обычно либо работает,
либо нет ) а тут прям загадка да и только :weep: Причем может заглохнуть, как на ходу так и на холостых где нибудь на светофоре.
за все 4 года экплуатации были всего 3 причины
1) Коммутатор, глючить начинал агрегаты прогревались до рабочей температура. Характер: глохнет на ходу, на нажатие газа реагирует резким кивком, и остановкой
двигателя. В свое время переделал все уже руки опустились, каким то лешеем ключ упал на коммутатор и он начинал продолжительное время работать. Попробуйте слегка стукнуть, если поможет то меняйте коммутатор.
2) Провод к клапану ХХ. Характерно: На ходу тихо глохнет, почти не заметно,
заводиться сразу. Пошурудите провод идущий к клапану, проверьте его на искру. в мануале написано как проверить.
3) Самое нелепое. После замены заодской проводки на магазинную. Провода идущие на катушку зажигания, контакты были не обжаты (слабо очень) и при езде или просто на месте глох и не
мог завестись в течении 10 минут. (думал на все на карб, на насос, а на дело окозалось все вот так) Когда всетаки обнаружил, я их просто припаял...:-)
у меня всё. если помог, то всегда пожалуйста. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)