Здравствуйте, такой у меня трепещущий вопрос. У меня ваз 2107, хочу посадочку пониже сделать, но боюсь так как много езжу на природу и за город, днище страшно все разбить, посоветуйте пожалуйста хорошо разбирающегося человека с которым я мог бы переговорить, либо посоветуйте пожалуйста сами..
Лично я хотел сделать так, но в своем решении не уверен:
Назад поставить пружины НИВА и обрезать их на 1,5 витка, впереди оставить стоковые пружины и обрезать их на 1 виток ( возникает вопрос, есть ли вообще тогда в этом смысл резать, если на так мало?!) Ну или вперед тоже
НИВУ ставить?!
Ну и поставить амортизаторы Плаза спортивные по кругу!!
При этом в проекте диски 15го радиуса, не снимая арок))
Как считаете?? Интересен совет и мнение КАЖДОГО!!!!! :ultra:
Да и в принципе на природу езжу только летом, т.е не так
часто,но как-то все равно страшно дно повредить!!!!Просто мне главное, что когда я поеду, я себе ничего не поврежу!
+ более жесткая подвеска
+ больший износ резиновых деталей подвески
+ новые настройки развал-схождения
+ большая вероятность срыва в занос, особенно зимой)
Вопрос. А где вы гоняете на большой скорости?
кузов у 2107 и так слабый, а Вы его просто убьете преждевременно, вкрячив жесткую подвеску. До кучи будете менять чаще обычного подшипники и шаровые.
Особое внимание нижним рычагам уделяйте, если "занижать" все-таки соберетесь. На штатной подвеске они бывают трескаются, в Вашем
случае, это вероятность увеличится многократно. А это совсем небезопасно - можно и "уши сделать" и на встречку уйти.
PS Если машина инжекторная, то катализатор - самая низкая точка. Про выезды "на природу" с ним можно забыть.
Кузов я думаю не будет сильно страдать, так как в основном езжу по городу, да и подвеска будет не настолько уж и жесткая, может и газомасляную каябу поставлю среднюю или комфорт, хотел бы тоже кстати здесь об этом поговорить.
катализатор можно к дну ближе подтянуть
В общем давайте вопрос по-другому поставлю. Я собираюсь маленько занизить подвеску, мне нужно понять и узнать с помощью каких деталей машин я смогу это сделать, чтобы мне и вид нравился и машине в целом вреда не нанести, а то меня маленько вы напугали своей критикой и восходящими проблемами из
моей идеи..
нафйиг нивовские ставит ьназад?
четверошные воткни..
и выпили оттуда скока нада..
по поводу переделки подвеса..тут товарищ один на форуме...
по нику не
помню..
блэкдес
или просто дес
или просто блжк..чота такое..
карочи шоха у него была
он ей волговские пружины воткнул и чота еще сделал с подвеской..
вполне здраво получилось..
с фотками
Ладно, Уговорил ставь свой вариант. Только штатные детали не выкидывай. Поставишь - расскажешь что за корч там получился. Через пару недель обратно штатное втыкать будешь, если позвоночник в кресло не высыпется.
Ошибаетесь, плаза спорт 1200 за пару, пружины НИВА так же, итог 3600
Гыыыыыы... :-D:-D:-D:-D
А мы тут сидим башню ломаем...
Пружины считаем... рычаги подбираем...
Амортизаторы выбераем...
И так,
расскажу...
Появилась тут у нас в бригаде, тьху... т.е. в команде... :-D классика.
И нужен ей подвес для покатушек по грунту..
так вот... Плаза профи на 50 патроне - 12 000 рублей стоит.
пружины около 6 000 руб. в круг... сами все ставить и настраивать будем...
а если
просто авто отдать, то и за 20 тыров вывалится...
Теперь попорядку на вопросы автора отвечу...
Классика не должна быть низкой - это утопия...
Занизить классику можно на 10-15 мм, и этого достаточно...
Для это можно использовать родные пружины, отпилить от них (это в
вашем случае)
Далее конечно можете использовать плазу-спорт, но я бы не стал...
Я себе на 06 ставил амортизаторы от Нивы, которые двухсторонние, маслянные...
Подвеска была почти идеальная...
В поворотах не кренило, лежачих на 3 передаче проходил...
И позвоночник цел!
Правда ниже она не стала, да и незачем это на наших дорогах... :-D
К стати, задние, нивовские амортизаторы, в вытянутом состоянии длиннее классических, примерно на кольцо крепления...
Это для любителей ставить более жесткие пружины, чтоб кольцо не наваривать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)