всем добрый день! Такая проблема: машина ваз 2109, жутко неравномерно скрипели передние колодки и машина тормозила неравномерно. Поменял колодки, поставил бюджетные СТС, ничего не изменилось, всё так же неравномерное торможение и такой же скрип, потом к этому добавилось биение в педаль тормоза при
торможении. Поменял тормозные диски, биение в педаль при торможении пропало, теперь машина тормозит нормально, но неравномерный скрип остался! Если изобразить на словах то получится ширк-ширк-ширк. В чем может быть проблема? Мне кажется, явно не в колодках, потому что скрип неравномерный. Может
проблема в ступице? Возможно она кривая, соответственно диск, который на нее насажен тоже вращается криво и создает такой неравномерный скрип
Слушаю ваши советы, предположения, заранее спасибо
както расписано нечего не понял из ваших слов,вы сами предстовляете если ступица кривая как увас калодки будут притиратся? кулак то поворотный жеско сидит на стойке, скоба к нему крепится жоско! тоесть либо ступица болтается на подшибнике,либо скаба кривая!. да и саму ступицу погнуть это нужно
очень большой талант! ;-) разбирайте и собирайте правильно,не надо подшибники заколачивать туда!
подшипник криво установить не возможно. У него и наружное и внутреннее посадочное место 5 см с допуском в микроны. Он физически криво не встанет. Единственное что можно это ударом молотка шариком оставить ямку и потом при езде будет гул, но это другая история.
Или ступица кривая....вероятно
был боковой удар в колесо или зимой об поребрик... или причина в другом.
Всё можно погнуть., раз есть ось и привалочная плоскость для диска то они вполне могут быть не под углом 90 градусов.
Тормозные же диски ведёт от перегрева, почему бы и это место не может
повести.
И о том что был ли удар в диск и был ли он в хлам загнутый с умиранием подшипника мы не знаем.
Кстати, вы слышали об загнутых задних полуосях классики, там похожая конструкция :-)
Конечно может дело и не с ступице, но подшипник криво установить точно не
возможно.
ну валерий анатольевичь вы ж с опытом , посмотрите на конструкцию ступицы передней,как её можно погнуть? это заднею http://parts.tehsoftnn.ru/thumb.php?id=data/moskvi... можно ещё согнуть,сломать! 8( одинаковости конструкции привода класики и п.п.
У меня было такое.машину поднял,снял колесо.включил передачу.тормозной диск шеркает о колодки.снял диск с супортом,так же включил передачу.ступица видно на глаз гуляет '8',причем центр нормально.можно отвертку приставить -чувствуется.снял ступицу.зажал в токарный станок сначала за посадочное место
подшипника-биение,потом по центрам -то же самое.была идея проточить.но там было бесполезно.посадочное подшипника и шлици куда привод вставляется.были в разбег.поставил новую ступицу.все прошло
это что за умник - поставил? может без пены у рта эксперимент проведем? возьмем поворотный кулак с ступицей и гранатой,зажмем в тисках и попробуем кувалдой постучать?пока стучим я ваш коньяк попью! ;-)
Возможно она кривая, соответственно диск, который на нее насажен тоже вращается криво и создает такой неравномерный скрип
колесо тоже надето неровно - руль должен на скорости руки отбивать.
проблемы с тормозами обычно
диагностирубтся:
в руль бьет при торможении - перед
в педаль, вибрация - барабаны.
Цитата: От пользователя: KROT
Ступица гнется. На 50-100 микрон но гнется
100 микрон - 0,1 мм. допустимое биение - 0,15 вроде)))
подтверждаю увиденным прочитанным в книге по ремонту и эксплуатации авто 2107!!!( а там конструкция другая и мех нагрузки другие)1997г стр 94.
речь не о бэтом,как сама ступица погнется ?на п.п, учитывая площадь рабочей
поверхности где впрессован подшипник, весь удар пойдет в подшипник!с последующим разрушение оного!
я ж говорю чтоб погнуть ступицу на п.п. надо очень много таланта!
Если ступица была бы кривая (не важно почему) наблюдалось бы биение педали (как при кривом диске), может быть барабаны овальные, либов в задних тормозных цилиндрах поршни заклинило, либо в передних механизмах направляющие заклинило(смазать нужно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)