собственно вопрос:
при выборе авто (Приоры) стоит ли платить за АБС и кондиционер??
как эти зарубежные системы работают в российском авто?
ну и собственно говоря надежность какая, какие проблемы могут быть? :-)
ну и работают они там как импортные бош он и в африке бош) ну и панасоник (или чей там кондей у приоры) тоже
бош там какой то "обрезанный", а у кондея сам блок уж больно низко стоит да и ролик как то совсем по колхозному стоит
как будто его на скорую руку приделали , хотя ИМХО конечно
а зачем мне Вам что то доказывать ? не верите - мне ПОФИГ .. я считаю, что с абс тормозной путь длиннее всегда .. вопрос в другом - приличная иномарка , даже с АБС быстрее таза останавливается ;-)
а по теме - полезные в быту вещи .. особенно кондер .. он не нужен только тем, кто с ним не ездил :-)
товарищ вечно спорил, что кондер не нужен .. пока сам не попробывал - пару лет окна не открывал, как курить бросил :-D
кондей хорошо, климат еще лучше, т.к. его крутить меньше надо :-)
была 9-ка - без кондея 9 лет проездил, сильно не парился, лето у нас тут не как в египте, неделю тепла пережить всегда можно... а вот печка это да... - нужная вещь
Кондей обязательная вещь в любой авто,а еще лучше климат контроль,особенно тем у кого есть маленькие дети :-)
АБС на приоре я считаю не нужной опцией,потому что зимой удлиняет тормозной путь в силу особенностей принципа работы АБС,а вот АБС + ЕБД это было бы неплохо. Сам езжу на приоре,без
АБС и очень даже удобно,с 14 лет занимался автоспортом,правильно тормозить научили.Сейчас когда сажусь на авто с АБС,дико неудобно особенно зимой.
Правильный ответ. На снегу тормозит гораздо дольше
неа... есть еще другие состояние дороге, на песке и рыхлом снеге который поверх твердой поверхности удлиняет причем может и значительно. в остальных укорачивает.
Система абс придумана умными людьми, все знают что она необходима для того чтобы автомобиль был управляемым при торможении. Есть такие ситуации в которых она играет дурную шутку, однозначно больше плюсов у машины с АБС.
Кондиционер необходим для комфорта, снижения утомляемости в жаркий
или душный день. Позволяет легко избваться от запотевания внутренней поверхности стекла, что не маловажно в безопасном вождении в дождь или влажную погоду.
Платить или не платить решает каждый для себя. Мне не хватало этих опций в 2112, изъездив её, даже не раздумывая купил с АБС и
климатом приору.
В работоспособности этих систем несомневаюсь и не сомнивался, работают как надо. Констуктивные обобенности типа урезаный, низко стоит и т.д. вообще пофиг - работает ведь.
Кондей юзаю каждый день с момента покупки (начало апреля). Особенно хорошо помогает в дождь очистить салонные стекла от конденсата. Даже обогрев заднего стекла ни разу не включал в сырую погоду...
АБС один раз всего сработала, когда резко оттормозился перед ямой которую заметил в самый
последний момент (педаль стала стучать по ноге). Т.к. привык тормозить в т.ч. двигателем, то наверное смог обойтись и без нее. Экстренных торможений за водительскую жизнь было 1-2...
Помимо прочего порекомендовал бы обратить внимание на датчик дождя, очень удобный девайс. На предыдущих
ВАЗах (9,10) мне не хватало функции регулирования частоты сработки "дворников".
И если собрались покупать универсал, то паркотроник довольно полезная при маневрировании на парковке вещь...
Хотел написать все тоже, что написал предыдущий оратор
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
без него - нормально. С ним - гораздо лучше.
Цитата: От пользователя: SLC
приличная иномарка , даже с АБС быстрее таза останавливается
просто другая идеология. контруктор ВАЗа писал в ЗР, что сделать ГТЦ таким, чтоб тормоза "сразу колом" - не вопрос. Просто вот так вот повелось. С чем согласен - легче дозировать торможение :-)
Ездил на разных авто, очень острые тормоза в осноывном у япошек, у того же ввагена особой разницы
не ощутил - тормоза как тормоза. АБС как АБС. :-)
тебе +1000 плюсов,(там больше одного нельзя) ;-)
народ с начало ездить научитесь,патом с абс попробуйте! ;-) глядиш пробки поменьше станут! не в обиду!
все автопроизводители и тестеры считают иначе. Ну и принцип действия абс тоже:-)
я ж говорю - сразу видно что не ездили с кондером .. как включил в апреле - так в октябре и выключаешь .. а не 2 недели .. и тем более не одну и не 2-3 дня
..
Цитата: От пользователя: AlekzanderS
Правильно, есть деньги едешь и покупаешь люкс, а нет денег сидишь и пишешь на форуме, что это ненужные вещи :-)
:-):-):-)
Цитата: От пользователя: veb
просто другая идеология.
контруктор ВАЗа писал в ЗР, что сделать ГТЦ таким, чтоб тормоза "сразу колом" - не вопрос. Просто вот так вот повелось. С чем согласен - легче дозировать торможение :-)
на япошках не ощутил никакой остроты .. на *вагенах тоже .. просто они работают как надо , может так точнее ? :-)
хотя абс на вагенообразных субъективно немного иначе действуют и иногда намного страшнее с ними ..
Цитата: От пользователя: ФлешТехнологии
Система абс придумана умными людьми, все знают что она необходима для того чтобы автомобиль был управляемым при торможении.
Есть такие ситуации в которых она играет дурную шутку, однозначно больше плюсов у машины с АБС.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)