Может кому пригодится!где то тут была такая тема,вот хочу написать отчёт по этому поводу !где то чуть меньше года назад загорелась лампа заряда аккумулятора в полнакала ,у меня 99 2000 г.спросил у авто слесарей что за беда,обьяснили что на девятках с высокой панэлью так бывает,но я поменял регулятор
напряжения на гене,ничего не изменилось,ну и плюнул на всё это дело,всё ведь работает в норме,короче нынче летом выкинул новый аккумулятор(выкипел напрочь,просмотрел)стол изучать литературу,оказалось у меня перезаряд,меняю сного регулятор напряжения ,замеряю всё чётко на всех оборотах как
положено,ставлю новый аккумулятор,через неделю вытянуло батарею в ноль,с горем пополам добрался до дома,не работала вся бортовая сеть,решил проверить гену,точно !не дозаряд 8 вольт выдавал,зарядил батарею купил новый регулятор,замеряю всё чётко на всех оборотах 13,8-14,3,покатался ,что то не то
,замеряю,сного перезаряд,крыл благим матом на производителей регуляторов!потом решил докапатся до истины ,изучил весь толмут,снял геератор,замеряю,выясняю ,пробит один диод в сборке!еду покупаю ,заменяю,заодно прочищяю трамблёр ,карбюратор,так как она ещё на 1500 об дёргалась,машину не
узнать,дёрганья пропали лампа не дозаряда потухла,авто стало чё ветер без провалов при резком старте,короче мораль такая,если у кого такая беда,меняйте сразу шиколадку в гене,и не эксперементируйте как я!дорого выходит!
4/1 |
| Поделиться:
Re: горит лампа в пол накала недозаряда ваз 2109 ,...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
я не специалист в этой области,темболее в проводке авто,но перебрал уже думал всё что можно в этой машине(кроме движка)окозалось нет,век живи век позновай и учись!
1/0 |
| Поделиться:
Re: горит лампа в пол накала недозаряда ваз 2109 ,...
вот самая настоящая "шоколадка" Я-112. Ставится на генератор Г-222 (45А). Гена этот ставился на классику до 87 года. В настоящее время данный генератор малоактуален.
2/0 |
| Поделиться:
Re: горит лампа в пол накала недозаряда ваз 2109 ,...
Вот, сегодня как раз загорелась в полнакала лампа, и я недолго думая скинул мост. На вид всё целое. Прозваниваю -все диоды целые. Вобщем то лампа и горит, когда на возбуждение идёт ток с аккума, е не с моста диодного. Если неисправлена таблетка, то лампа то гореть и не должна в принципе. Сижу сейчас
кумекаю- что завтра менять. Решил помыть хорошо и ещё раз диоды прозвонил - все 9 норм.
P.S. подумал- если регулятор перенапругу даёт, то да, а вот если меньше напруги акуума старается держать, то да, лампа аккума засветится чуток.
может где то и в контактах,но я всё перепробовал, при включеных фарах и холостых оборотах показывала 14,3 при поднятии оборотов стал показывать скачками от....и до 15,7 перезаряд,когда поставил старый регулятор держал гдето до 14,5 на
всех оборотах,потом когда сдох показывал 8,5,я по книге когда стал замерять диодную сборку ,показал что один мост пробит,толи прямой толи обратный не помню,и когда снял сборку там было подплавлено именно на сгоревшем мосту,сейчас после замены показыват на холостых 13,8 на оборотах 14,3 как
положено,так что если у тебя сборка целая то тогда ищи другое,если бы я знал как генератор замерять я бы не допустил таких потерь,ну что делать!за то теперь умею замерять!
1/0 |
| Поделиться:
Re: горит лампа в пол накала недозаряда ваз 2109 ,...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)