Подскажите 11-13-13-13 нормальная компресия? в сервисе сказали нормальная главное чтоб не меньше 10
было, на форуме читал что разницы больше 1 не должно быть. Ваз 14, 8кл, 105000км
регулировать клапана нужно каждые 25 тысяч километров.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.
компрессия с разницей в
одно очко - ничего страшного, всё хорошо.
компрессия с разницей в два очка - тоже хорошо, только немного хуже.
попробуйте клапана отрегулировать для начала.
а перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку, если Вас смущает разница в 2 очка.
Ps. эт я узнал
от Валерия Анатольевича (zufa66). Вобщем-то я доволен остался.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.
Уточню немного.
На
классических моторах на клапан давит рокер, клапан не крутится и рокер прожирает яму на торце клапана. Поэтому у классических моторов чаще всего зазор увеличивается, что ведёт к стуку и не ведёт к зажиманию клапана и последующему прогару.
У восьмого мотора геометрия кулачка распредвала такова
что он всё время поворачивает шайбу и стаканчик по кругу и практически ничего не изнашивается. НО, поскольку две пружины постоянно тянут клапан в сторону закрытия, а ножка клапана нагрета до опупения(особенно у выпускных клапанов) эта нога всегда тянется и зазоры уменьшаются. Клапаны не стучат, но
маленький тепловой зазор ведёт к прогару клапана.
Цитата: От пользователя: Denis3110
Раскоксовка вредна для двигателя?
Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
Мне лично она дала эффект. Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5. Следующую замену масла буду делать с Лавром! Ну и не забываем
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать
кидало масло в гофру воздуховода (немного, но высодно), залил другое масло (до ентого лил кастрюль), перестало - вообще ;-) 5 ткм
прежде чем лечить методом "отрубания головы" лучше всетаки пару раз подумать =) да и с какчеством рус запчастей, не факт, что не появятся новые проблемы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)