поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

11-13-13-13 нормальная компресия?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
11-13-13-13 нормальная компресия?   #702905  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Подскажите 11-13-13-13 нормальная компресия? в сервисе сказали нормальная главное чтоб не меньше 10
было, на форуме читал что разницы больше 1 не должно быть. Ваз 14, 8кл, 105000км

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 16:25]

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2011 18:56]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #702906  наверх
Автор: Мартьянов  (О пользователе)
Дата:   

да, нормальная
меньше очков стоит задумываться о кап ремонте, я так считаю
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #702907  наверх
Автор: Мартьянов  (О пользователе)
Дата:   

а вот настройку зазоров в клапанах (если конечно не 16 клапанов) стоит вспомнить сколько тыщ км назад делали, раз в 15-18 тысяч вроде рекомендуют
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #702909  наверх
Автор: Vasa1vasa  (О пользователе)
Дата:   

Я на ней 30 проехал не разу не регулировал до меня фиг знает регулировали или нет
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #702912  наверх
Автор: - LAST Emotion -
Дата:   

Так вот и отрегулируй съезди.... пока не поздно.
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #702928  наверх
Автор: RAKETAAA
Дата:   

регулировать клапана нужно каждые 25 тысяч километров.
они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.

компрессия с разницей в одно очко - ничего страшного, всё хорошо.
компрессия с разницей в два очка - тоже хорошо, только немного хуже.

попробуйте клапана отрегулировать для начала.
а перед следующей заменой масла сделайте раскоксовку, если Вас смущает разница в 2 очка.

Ps. эт я узнал от Валерия Анатольевича (zufa66). Вобщем-то я доволен остался.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #703005  наверх
Автор: Vasa1vasa  (О пользователе)
Дата:   

Раскоксовка вредна для двигателя?

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2011 16:26]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #703006  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: RAKETAAA

они же не стучат на девятых моторах. это на классике они стучат, если нужно регулировать (потому что гайки ОТКРУЧИВАЮТСЯ на штоках), а на девятках стоят ПРУЖИНЫ с шайбы подкладываются - стука не будет.

Уточню немного.
На классических моторах на клапан давит рокер, клапан не крутится и рокер прожирает яму на торце клапана. Поэтому у классических моторов чаще всего зазор увеличивается, что ведёт к стуку и не ведёт к зажиманию клапана и последующему прогару.
У восьмого мотора геометрия кулачка распредвала такова что он всё время поворачивает шайбу и стаканчик по кругу и практически ничего не изнашивается. НО, поскольку две пружины постоянно тянут клапан в сторону закрытия, а ножка клапана нагрета до опупения(особенно у выпускных клапанов) эта нога всегда тянется и зазоры уменьшаются. Клапаны не стучат, но маленький тепловой зазор ведёт к прогару клапана.


Цитата:
От пользователя: Denis3110


Раскоксовка вредна для двигателя?

Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #703014  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denis3110

Раскоксовка вредна для двигателя?


Мне лично она дала эффект. Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5. Следующую замену масла буду делать с Лавром! Ну и не забываем

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)


Раскоксовка совершенна безвредна для двигателя если сделана по всем правилам.

2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #703064  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <<AleksandR>>

Было 8,12,12,8 после 10,12,12,10 после 3т.км в режиме 3000об/мин стало 11,12,12,5,11,5

невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: 11-13-13-13 нормальная копресия?   #703067  наверх
Автор: Kвизац Xедерах
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

невижу смысла выжимать из мотора последние соки, проще и надежнее капиталку сделать


кидало масло в гофру воздуховода (немного, но высодно), залил другое масло (до ентого лил кастрюль), перестало - вообще ;-) 5 ткм

прежде чем лечить методом "отрубания головы" лучше всетаки пару раз подумать =) да и с какчеством рус запчастей, не факт, что не появятся новые проблемы...

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2011 13:56]
3/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода