Авто дала калина. Сегодня утром как обычно завел авто и почувствовал что двигатель затроил.
Далее стал мигать чек и я перезавел авто вроде все исчезло. но проехав буквально 1 километр загорелся чек и машина как бы потеряла трезвость.
По ощущениям отключился один цилиндр.
Перезавел, но опять то же самое через один два километра, что подскажете люди добрые
двигатель 1.6i 8кл настройка клапанов была десять т.км. н.
где можно сделать диагностику уже отключаються по 2 -3 цилиндра(
Купите бортовик,удобная штука,ошибки и считывает,и сбрасывает!А то из-за каждого чека на диагностику гонять накладно выдет.
А по сути,считать ошибку может любой диагностист.Считаете ошибку,сразу будет понятно в чем причина!
Однозначно - пропуски воспламенения.
Если считать ошибку то будет понятно в каком горшке.
Первое что можете сделать это поменять свечи. Если иметь диагностику или маршрутник то можно узнать в каком
горшке, поменять местами ВВ-провода и понять не в них ли дело. Потом замена МЗ. Параллельно замерить компрессию.
Клапана когда последний раз регулировали?
Все позвонил мастеру , он сказал что дело в клапанах, так как у меня 99 процентов пробегал по трассе, теперь другой вопрос кто сегодня может проверить клапана если не прогорели то отрегулировать если прогорели то заменить не очень дорого, желательно сегодня так как на машине работаю
тел для
связи 89506595992.
До конца "сегодня" осталось всего 6 часов.
За это время, учитывая покупку необходимых запчастей и время на дорогу до места ремонта , заменить прогоревшие клапана можно только если очень усердно стараться.
Попробуйте хотя бы отрегулировать, а там видно будет.
Остуди мотор. Если до 60 градусов едет нормально, то точно на регулировку клапанов.
Авто в такую погоду остывает 3 часа. Если завтра в 8-30 встанешь у моего гаража с открытым капотом то к 12 отрегулируем клапана.
Информация в "о пользователе", запись заранее.
Да уж, если глохнет дело не в зазорах, а как минимум прогар или ремень, или модуль зажигания - кстати на холодной у меня модуль отлично работал, и ещё - на 1-ом цилинре мотор разве может работать мотор Ваза 8( - я думал минимум 2. :ultra:
Отрегулировали клапана. Три клапана зажаты в ноль практичисви до полного отсутствия зазора. Остальные тоже не очень (
Машина ожила, вроде едет.
Вероятно автор сам отпишется.
Фото результатов регулировки выложу позже.
Все позвонил мастеру , он сказал что дело в клапанах, так как у меня 99 процентов пробегал по трассе, теперь другой вопрос кто сегодня может проверить клапана если не прогорели то отрегулировать если прогорели то заменить не очень дорого, желательно
сегодня так как на машине работаю
Отпишусь за автора, так как он сам не может.
Машинка его и вправду ничерта ни ехала, пока доехали до гаража Валерия Анатольевича (Zufa_66) раз эдак 10 заглохли...
Вообщем дело и вправду в клапанах. После регулировки поехали в другой город( 100 км примерно), машина вела себя отлично,
ни намека на сбой. Чек больше не загорался.
P.S. Огромное спасибо Валерию Анатольевичу, сделал все качественно, при этом попутно объясняя что да как :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)