поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702578  наверх
Автор: 
Дата:   

Вот че заметил. Наступила жара и после отстаивания в пробках да и в процессе отстаивания, не так стал тянуть двиг. Ясен пень что 16 ку обороты надо, но все же. До двух дергаться начинает, но разгоняется так сказать ступенчато. После двух без Б, шуршит)) С утра все пучком. Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное. Обедняют смесь чтоли, чтобы не давить до определенных оборотов по жаре. Ладно бы всегда так было, грешить бы стал на железо. Поделитесь хоть советами, хоть мыслями. Впринципе не мешает особо. Жара на урале не задерживается по долгу, НО интерсно очень))))
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702579  наверх
Автор: Phillip J. Fry
Дата:   

Фильтр тонкой очистки, сеточку в бензобаке давно меняли?
Свечи?.
з.ы. ездить до 2т по тахометру - издевательство над 16ком.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702592  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   

такто в жару плотность воздуха падает, ну и давление топлива проверить непомешало бы.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702595  наверх
Автор: Graf de'Kiseloff   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

в жару плотность воздуха падает
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702648  наверх
Автор: DOHTiST
Дата:   

В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает, а бензина столь коже льет (если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702652  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное

Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного. Заметьте - после стояния в пробке машинка совсем не едет, а выветрив горячий воздух в движении, она едет гораздо веселее.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702656  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

"Модифицированная" обратка сразу в бак тоже не способствует охлаждению рампы...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702668  наверх
Автор: Монти   (О пользователе)
Дата:   

да при жаре прогретая машина едет немногим хуже, но разница на турбовых машинах заметна еще сильнее))))
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #702692  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное



Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного.

+100
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703033  наверх
Автор: K-Y-O-T-O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Phillip J. Fry

Фильтр тонкой очистки, сеточку в бензобаке давно меняли?
Свечи?.

все поменяно, все проверено- все пучком



Цитата:
От пользователя: DOHTiST

В жару заряд воздуха в цилиндрах меньш



Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус



Цитата:
От пользователя: Монти

да при жаре прогретая машина едет немногим хуж


вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))
спасибо за совет. успокоился
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703034  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

спасибо за совет. успокоился

Рано успокоились... :-D
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра, часто к нему относятся несерьезно, но именно в жару он и помогает мотору брать более холодный воздух.
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703148  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DOHTiST

(если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).

так в ДМРВ встроен ДТВ у нас так то.
В какой то статье читал, что ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ. Это ещё одна из причин ухудшения тяги.
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703158  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

вот тут согласен полностью. вижу что это не проблема, а "жизнь")))

либо перепрошивать "мозги", либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов :-)
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703168  наверх
Автор: K-Y-O-T-O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра

Патрубок то есть. Вот может его как то сколхозить в сторону более прохладного воздуха. А то при включении карлсона столько горячего воздуха разгонять начинает.



Цитата:
От пользователя: s.enns

либо перепрошивать
"мозги"

шито)))



Цитата:
От пользователя: s.enns

либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов

стоит комп. 102 градуса.попробую кстати занизить...но блин молотить будет чаще))




Цитата:
От пользователя: Тазиковод

ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ

не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...


а вообще в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703172  наверх
Автор: Виктор Вл.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

бенза больше...
:lol:


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?

Можно -но не нужно.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703237  наверх
Автор: Тазиковод
Дата:   


Цитата:
От пользователя: K-Y-O-T-O

не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...

я за чо купил - за то и продаю. нечо ржать надомной, умнег! :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703305  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DOHTiST

В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает


влияет видимо еще то, что в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха, плюс еще гретый в пробке мотор не едет по другим причинам, - повышенная детонация из за обедненной смеси, уменьшенных тепловых зазоров, возможно датчик детонации хуже работает, бензонасос хуже качает, - причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют, новые двиги, не раз отмечал гораздо меньше тупят в жару в пробках...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703307  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat



+100500

У меня температура включения вентилятора 95 градусов,температура выключения вентилятора 91. В пробках в жару не тупит.
  |  Поделиться:  
Re: Горячая как то не так едет. 124 мотор 2110   #703399  наверх
Автор: K-Y-O-T-O
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gzcat

в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха

+1000 согласен полностью. Расскажу почему. Была 2 года назад 10ка 1,5 8кл инж. 98 года выпуска. У нее воздухозаборник был расположен в районе середины бампера. Соответственно, если учесть что теплый воздух стремится верх, получается, что в старой версии двиг получает воздух посвежее. И кстати тупизны обостренной в жару я не замечал. Пробег там был за 140000км. Поэтому

Цитата:
От пользователя: gzcat

причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют

наверное не для всех случаев актуально.
Конечно мнения могут быть и бругие. Но это мои выводы на собственном опыте.
Единственная бредовая мысль ля эксперимента- вынести патрубок воздухана в место где попрохладне)) Или забить( что еще лучше), ведь жара на урале не долго.
Но теперь мне хоть полностью понятен механизм сего процесса подтупливания))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода