Вот че заметил. Наступила жара и после отстаивания в пробках да и в процессе отстаивания, не так стал тянуть двиг. Ясен пень что 16 ку обороты надо, но все же. До двух дергаться начинает, но разгоняется так сказать ступенчато. После двух без Б, шуршит)) С утра все пучком. Вот сдается мне что мозги
что то там творят интересное. Обедняют смесь чтоли, чтобы не давить до определенных оборотов по жаре. Ладно бы всегда так было, грешить бы стал на железо. Поделитесь хоть советами, хоть мыслями. Впринципе не мешает особо. Жара на урале не задерживается по долгу, НО интерсно очень))))
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает, а бензина столь коже льет (если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное
Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного. Заметьте -
после стояния в пробке машинка совсем не едет, а выветрив горячий воздух в движении, она едет гораздо веселее.
Вот сдается мне что мозги что то там творят интересное
Не интересное- а спасают ваш мотор от детонации, при высокой температуре входящего в мотор воздуха ЭБУ уменьшает
угол зажигания до 5 градусов в минус от стандартного.
Рано успокоились... :-D
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра, часто к нему относятся несерьезно, но именно в жару он и помогает мотору брать более холодный воздух.
(если только у вас в ресивере не стоит датчик температуры поступающего воздуха).
так в ДМРВ встроен ДТВ у нас так то.
В какой то статье читал, что ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ. Это ещё одна из причин ухудшения
тяги.
Проверьсе есть ли у вас воздушный патрубок из воздушного фильтра
Патрубок то есть. Вот может его как то сколхозить в сторону более прохладного воздуха. А то при включении карлсона столько горячего воздуха разгонять начинает.
Цитата: От пользователя: s.enns
либо перепрошивать
"мозги"
шито)))
Цитата: От пользователя: s.enns
либо комп бортовой ставить и выставлять температуру включения карлсона ниже 100 градусов
стоит
комп. 102 градуса.попробую кстати занизить...но блин молотить будет чаще))
Цитата: От пользователя: Тазиковод
ЭБУ больше бенза лить начинает при высокой ТОЖ
не ну вы видали какая подстава.угол в минус на 5, бенза больше...
а
вообще в мозгах возможно откорректировать табличку на случай жары?
В жару заряд воздуха в цилиндрах меньше. Физика горячий воздух расширяется и его на много меньше в цилиндр попадает
влияет видимо еще то, что в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха, плюс еще гретый в пробке
мотор не едет по другим причинам, - повышенная детонация из за обедненной смеси, уменьшенных тепловых зазоров, возможно датчик детонации хуже работает, бензонасос хуже качает, - причин масса и в основном они все на пробежных двигах присутствуют, новые двиги, не раз отмечал гораздо меньше тупят в
жару в пробках...
в пробке впуск идет из под капота нагретого двигом воздуха
+1000 согласен полностью. Расскажу почему. Была 2 года назад 10ка 1,5 8кл инж. 98 года выпуска. У нее воздухозаборник был расположен в районе середины бампера. Соответственно,
если учесть что теплый воздух стремится верх, получается, что в старой версии двиг получает воздух посвежее. И кстати тупизны обостренной в жару я не замечал. Пробег там был за 140000км. Поэтому
Цитата: От пользователя: gzcat
причин масса и в основном они все на пробежных
двигах присутствуют
наверное не для всех случаев актуально.
Конечно мнения могут быть и бругие. Но это мои выводы на собственном опыте.
Единственная бредовая мысль ля эксперимента- вынести патрубок воздухана в место где попрохладне)) Или забить( что еще лучше), ведь жара
на урале не долго.
Но теперь мне хоть полностью понятен механизм сего процесса подтупливания))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)