покатаюсь, постаю в пробках пакрутится вентилятор музыка паиграет, глушу машину. Завожу и не заводится не стартер не крутит ни каких эмоции. Пару минут проходит и заводится без проблем.
короче красный провод на втягивающее стартера смотри У меня такая хрень постоянно была Надо клемму на проводе пошкурить и пласканками поджать А то от температуры плассмаска расширяется и контакт ни о чем ......... ХРЮ КВА МУ :-D
Была такая же проблема, на горячую не хотела запускаться, реле щелкает втягивающее щелкает, а стартер не крутит. проблема решилась установкой доп реле, что бы питание на стартер шло напрямую с аккума а не через контакт гены. проблема исчезла. :-)
у меня таже фигня! Замок поворачиваешь и полный ноль.Ничего не щёлкает.Напрямую плюсовой бросаю и заводиться.Чуть проехался и опять также.А когда в сервмс приезжаю она как специально работает на ура! Замок зажигания поменял.ПОМОГИТЕ!!!!!
У меня вчера такая фигня была, 2 часа тачка постояла (2112 1,5 16кл.) Потом не заводилась, втягивающий не щелкал. Напрямую от аккума кинул провод на стартер защелкал но не крутил. В итоге с толкача завел, судя по всему аккум сел (уже 2 раз такое) и вот понять не могу че он садится за 2 часа, когда
ухожу проверял все было выключено.
1. Зачастую просто идёт потеря напруги, т.е. до стартера не доходит нужного напряжения. Очень часто такая проблема из-за сигналки с автозапуском.
Решение - доп реле от АКБ до стартера.
2. Втягивающее - собсно замена - само втягивающее.
3. Масса, иногда достаточно просто
зачистить с ВДшкой массу.
4. ЗЗ - собсно замена ЗЗ.
Пишу это всё исходя из собсн-го опыта.
Буквально в вскр. поставил доп реле. - проблема с запуском авто исчезла совсем!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)