Добрый вечер, приключилась с моей машинкой не приятность,прошу помощи в ее разрешении.
В общем сегодня поехал на учебу(машина хранится в гараже),сел,завожусь,заводится с трудом,сек 5-7 крутил стартер,но все же завелась(думал может аккум помирает),обороты падали,но пару раз газанув до 2-2,5
тыщ,все стало норм. пока закрывал гараж машина работала хорошо.
Доехал до дома,(км 1,5) ,ушел домой на час, через час машина завелась еще хуже,и после этого появился не то свист не то шелест какой то на низах и высоких,на холостых не было,проехав км 2,остановился т.к. шипение стало
сильнее,как только остановился,глушить не стал,вышел открыл капот,обороты совсем упали и из блока к которому подсоединены провода от свечей пошел дым голубоватый и едкий,зажигание тут же выключил а блок пролил водой. Ушел на учебу,через час вернулся,попытки завестись ни к чему не привели. зажигание
включается,но дальше стартер не крутил,а под капотом были шелчки какие то. Поставив др аккум я все таки смог машину завести,но она все равно заглохла на холостых.
Подскажите решится ли проблема заменой этого блока?
как я понял это блок распределения зажигания
заранее спасибо
ПС когда забрал машину у старого владельца то в машине нашел такой же блок судя по грязи б\у т.е. меняный.
Ну менять его придется в любом случае...
Называется он не блоком, а модулем...
А по идее вам бы диагностику хорошую сделать...
Не разу дым из модуля в своих машинках не наблюдал...
просто стало страшновато за машинку,у отца из за подобного каен сгорел,года 4 назад,а мне не хотелось у универа костер такой делать.
но все равно спасибо=)
Модуль менять. Перед установкой нового обязательно проверить ВВ. У меня полетело два модуля подряд. Причина была в неисправных ВВ. Если на вашей машине модуль зажигания меняли уже, то вполне возможно по этой же причине. Отпишитесь, пожалуйста, после решения проблемы.
Странно... У отца каен сгорел, а сын модуль на автоваз подешевле ищет..
каен сгорел - копит на новы. поэтому денег нет.
Цитата: От пользователя: Mаkсиm(Маks)
хорошо,спасибо. не подскажете где подешевле найти его
можно,вчера заходил в один магазин,цена была 1650,может есть подешевле?
Есть дешевые.рублей по 700-800, но и ходят они на эту же цену. Покупай Бош, я на 14ку ставил 2 года назад брал примерно за 1600 или 1800 точно не помню
в общем сегодня заменил МЗ не помогло,кроме того перестал работать стартер,толи реле не дает т.к. оно щелкает,толи умер стартер.
Про акк врятли т.к. и прикуривали и менял акк толку 0.и видимо нет искры даже
Подскажите плиз недорогую диагностику в районе ВИЗ или м-н Заречный.
ну в общем то проблема вроде разрешена. на самом деле замена модуля помогла,просто мой акк даже втягивающее включить не смог,после 15 минутного прикуривания машина кое как смогла завестись,и после этого работала очень ровно,легче стала ехать(до этого мотор слегка троил и потяжелее шел). сейчас
обороты холостые держатся норм,но видимо из-за посаженного акка все равно пока что запуск затруднен,утром сбегаю в магазин на новым акком и попробую на нем завестись.
в общем после замены аккумулятора лучше не стало,машина заводится раза с 20 наверно и с большим трудом, работники магазина подсказали что бендикс не схватывает, проехав пару км машина заглохла(по моей вине) и щас стою жду пока остынет,может холодная заведется
Сдается мне каждый диагност считает своим долгом посоветовать заменить этот датчик.
Когда купил свою, съездил на диагностику. Сказали менять.
Проездил почти 4 года так и не поменял, (денег
зажал) полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Расход устраивает. Зимой заводится в любой мороз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)