после того как попал левым колесом в люк, стало цеплять крыло.
заехал на диагностику, сказали выпрямило растяжку, что типо поменяешь и нормально будет. дак вот дело в том что растяжка как раз таки нормальная. что еще может загнуть от удара?
машина 2110
а кронштейн растяжки целый? телевизор не повело, не порвало в месте крепления растяжки?
кронштейн целый, телевизор не обратил внимания, после того как сказали что растяжку поменяешь и нормально будет. на подъемнике и поднимали
если телик повело его выстучать же можно или бесполезно?
вопщем поменял растяжку, убрал шайбы. вроде ровнее стало
осталась только проблема: надо менять тормозные диски и гранаты наружние
а диски снять не могу, открутил две шпильки, которыми диски крепятся, а сами диски приккипели. я уже и молотком пробовал херачить, вдшка не помогает
как
попробовать еще снять?
еще проблема, как ступичную гайку открутить?
выкалачивать до победного
я года два назад не мог снять диск тормозной болгаркой распилил
что бы гайку отвернуть берёшь головку на 30 и вороток подлиннее сначало раскернить надо и всё открутится
Металлической щеткой тщательно продрать все окислы в месте посадки диска на ступицу, плеснуть туда немного тормозухи (совсем немного - кубик из шприца), через 10 минут сам симется.
Металлической щеткой тщательно продрать все окислы в месте посадки диска на ступицу,
плеснуть туда немного тормозухи (совсем немного - кубик из шприца), через 10 минут сам симется.
вывешаем колесо. передача. разгон до 40-60 км/ч и в тормоз. ступица продолжает крутится диск тормозной зажат. потом снимаем супорт и диск снимается руками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)