Сам 2 года назад брал б/у калину 2006г. с пробегом 55 тыс. В принципе ничего не ломалось, окромя того, чей ресурс уже вышел и по регламенту его пора менять. В итоге примерно на 65 тыс. поменял ДМРВ(около 2500 руб), где-то на 70 тыс. датчик кислорода(около 2 тыс) Гранату одну поменял, стойки,
сцепление на 90 тыс. В общем если ездить будете около 10 тыс в год, то не расстроитесь. А если по 25 тыс. как я, то конечно запчасти, расходники будут меняться чаще, т.к. сервисный пробег у них быстрее подойдет, и будет казаться что машина разваливается. Некоторые элементы я сам заранее меняю, но
зато я не боюсь в случае чего сесть и проехать на машине 3000 км в одну сторону, потому как уверен, что все ок будет, и даже если сломаюсь, то запчасть надо практически в любом магазе.
Также рекомендую не обращать внимание на машины с двигателями 1,4, т.к. может тот еще экземпляр
попасться.
В общем рекомендую, но возможно есть смысл посмотреть иномарки типа фолца, указанного выше, но тут я не рекомендую(моё личное предубеждение).
Главное помнить, что купить машину это полбеды, надо ее еще и содержать.
Ну и не покупать на последние деньги, т.к. что-нить
по-любому вылезет ;-)
Кстати продаю свою, но по вашим параметрам она не подходит
почему то мне кажется, что там пробег изрядно скручен
Цитата: От пользователя: Muxeu
в 09 ей было 3 года, за 3 года 55тык нормальный пробег.
Ага, все верно. Тем более сервисная книжка там
заполнена была, и если даже учесть что и там все подделали, то это только + калине.
Но даже по различным другим факторам вычислить можно, что пробег не скручивали.
Да и год ни о чем не говорит в некоторых случаях. У меня у тестя Оде уже 12 лет, и пробег 12 тыс. Когда продавать будет,
наоборот прийдется пробег накручивать :-D
у меня была калина 2007 года, 1,6 8кл, продал в начале этого года при пробеге 78000км, ничего так уж прям страшного с ней не было. Чему было "положено" умереть по пробегу, то и умерло.
Вообщем-то согласен с
Езжу с новья 2008й год, пробег за 90, полет нормальный продавать не собираюсь. Все чинится, и чинится очень не дорого, главное чтобы ремень грм не порвался на 16 клапанной.
обивка сидений, накладки на педалях, руль, ручка кпп - очень хорошо выдают реальный пробег - стираются, блестят
по-моему это уже не показатель.Потому как обивку можно в химчистке почистить, накладки поменять. А руль и ручка кпп: на
калине с пробегом 20 тыс. и пробегом 100 тыс. выглядят почти одинаково. Уже в процессе эксплуатации по разным мелочам можно вычислить, но будет уже поздно :-D
сырые движки.
Сам езжу на калине сновья пробег уже 15 000- ни че тьфу тьфу тьфу ,несломалось.
Поинтеров брать вообще не думай, у меня дядя ее уже пол года продает.
На них запчастей нет, в сервисах руки разводят.
И ремонтировать не все беруться, а ломаеться похуже вазов.
угар 0,4 литра масла на 1000 км считается нормой, в итоге за 10000км можно масло и не менять)))), просто доливаешь и все. + масло в свечных колодцах не редко встречается. + надо следить за ремнем, роликами и
помпой, в случае чего тыщ на 17 автоматом попадаешь.
Я думаю, автору темы, по его же словам "чайнику", такой гемор не нужен. Уж пусть лучше он потерпит дизеление, вибрацию от старого доброго 8кл. двигателя,
Когда выбирал б/у машину, 12,13,14 откинул сразу, т.к. большинство это пацано-мобили, либо в прошлом,либо в настоящем, и во многих случаях ничего хорошего в дальнейшей эксплуатации это не сулило. Поэтому и смторел 15, да
калины. Но это мое мнение, я его никому не навязываю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)