Сколько помню свою машину у нее была беда... заведенная она вся трясется. руль потрясывает, педали, сидение..... на первой диагностике скаазали что лямда-зонд выдает ошибку, я его заменил чекенджин пропал...потом стал появляться...я сновва на диагнносстику... ошибка датчика фаз....заменил....
чекэнджин стал гореть постоянно.... машина все так же трясется..... полгода устраняю проблему...... может быть найдется тот челоек который подскажет.....
компрессию померил везде одинаково 14,5
заменил датчик фаз еще раз, теперь чек перестал гореть....
проблема не исчезла, машина на холосто все также трясется
клапан не регулировал. но если пойду регулировать без уверенности что дело в них получится как раз таки "менять все подряд - не самая лучшая технология."
у меня на холостых машину тоже трясет, и даже стрелка, которая, показывает обороты, дергается немного, двигатель не тупит, мне сказали, что это от воздуха, назвали богатой смесью что ли, ну как будто воздуха туда идет слишком много, а отрегулировать нечем, поэтому так и получается
простите,
может, зря лезу :-o:-o
я особо не понимаю в машинах, но очень хочу понимать)))
клапан не регулировал. но если пойду регулировать без уверенности что дело в них получится как раз таки "менять все подряд - не самая лучшая технология."
Клапана обязательно надо регулировать раз в 30000 км. И если все 70000 км
вы их не регулировали, то сейчас это и есть самая главная ваша цель в жизни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)