всем привет!прошу совета у людей,кто сталкивался с этой проблемой.сколы на капоте,весь капот усыпан мелкими сколами и пятнами от битума,пятна старые,керосином пробовал оттирать,никак!собираюсь очистить капот от этих пятен,для последующей полировки всего капота
вопрос уважаемые знатоки! :-)
чем убрать старые пятна от битума(новых пока нет)чем заделать сколы(их очень много :-( )и чем отполировать капот?
дак авто цвета графитовый металлик,темная,как помоешь все сколы наружу....авто купил уже со сколами,вот поэтому нужен рецепт избавиться от них
предлагали забить на это,но не хочу,привожу машину в порядок
Я сколы замазал краской под цвет машины (краска во флакончике типа "штриха" и кисточка такая же, очень удобно такой кисточкой мелкие сколы закрашивать). На два раза делаешь и сколы почти не видно. Те сколы которые начали ржаветь сначала надо обработать удалителем ржавчины.
В магазине Дон около Белой башни продаются корректоры такие. главное номер цвета машины знать. туда приезжаешь, номер цвета говоришь им и дадут корректор с таким же цветом. Гамма цветов такая же как на АвтоВАЗе.
был там,цвет графитовый металлик,а вот по номеру не смог найти,на глаз подбирать не стал,уж лучше конкретно подобрать
кстати,...тот дон,который на первом этаже,улицу не помню,перпендикулярно донбасской,там цены значительно ниже чем в доне на донбасской...
если ехать прямо по донбасской,то после остановки за которой находится магаз дон,будет перекресток,улицу не помню лень по карте посмотреть :-D направо и метров 100 пройти стоит магаз,тоже дон,вот в нем цены намного дешевле
Капот лучше не красить, а то потом "ОО..Битая, крашеная, завернутая" и т.д....сделай полировку(желательно полную потому что если отдельно капот полирнешь, то он отличаться будет от остального железа, если конечно ЛКП в удовл. состоянии) полировка скорее всего битум уберет, потому что там ведь мелкий
слой шкуркой убирается, а потом полируется, ну а после кисточкой в цвет авто сколы закрась и норм будет...я так делал...
Капот лучше не красить, а то потом "ОО..Битая, крашеная, завернутая" и т.д....сделай полировку(желательно полную потому что если отдельно капот полирнешь, то он отличаться будет от остального железа, если конечно ЛКП в удовл. состоянии) полировка
скорее всего битум уберет, потому что там ведь мелкий слой шкуркой убирается, а потом полируется, ну а после кисточкой в цвет авто сколы закрась и норм будет...я так делал...
Битум смыть уайтспиритом. Дело не быстрое, но за пару-тройку вечеров (после поездки по Оренбургсой области машина была в битуме покругу на полметра. Года через два от нечего делать - надо лизать яйца стер за три дня и три литра уайтспирита :-) . (Сколько ветоши ушло - страшно вспомнить :-) ). А если
честно - забей, Сеня(С)Гоблин. Вам из-за руля не видно, а нам пофиг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)