Поделитесь опытом, кто уже делал. Вообще езжу на стоковом двигателе (Ваз 2110 8и клапанная). И уже порядком надоела вялость движка, с низов вообще ни какой динамики. Дак вот задался вопросом как можно оживить двигатель, конечно можно все поменять и валы и поршни и расточить и коробку заменить и тд и
тп...Но есть какой нибудь вариант чтоб вернуть хотя бы заводскую мощь? На голову приходит только поставить паука и все после него большего диаметра, и заслонку по больше диаметра например 54-56мм. Обращаюсь к вам, есть резон этим заниматься будет эффект, хотя бы в динамике? Или еще есть варианты по
оживлению движка?
спасибо за реакцию))) По компрессии на сколько я знаю все в порядке, до меня двигатель не насиловали, ездил взрослый мужчина, я при покупки ездил в сервис все проверяли все было в пределах нормы, первые 3 месяца все устраивало, потом не очень, щас вот решил что то сделать для оживления, хочется
динамики хотя бы небольшой. Все таки получается результат я почувствую от установки паука, но я так понял потребуются какие то доработки, по теплоизоляции?
фигня, жопомер не почувствует разницы, едте на диагностику, если все хорошо, то ставьте вал 10,93, программу и вперед копить деньги на коробку :-) все, что дешевле особо не почувствовать
значит паук, на сток не обязательно , точнее не получу эффекта за потраченные деньги?.....А убрать катализатор, что изменится? Я так понимаю изменится пропускаемость(увеличится) двигатель перестанет задыхаться от "педаль в пол", я правильно понимаю? А вот про прошивку отдельный разговор)))) у меня
Ё-бош мозги, и уже не раз слушал и читал что это не гуд мозги, и пере прошить их ни кто не берется дак вот, эффект ощущается от смены мозгов и корректировки прошивки?
если ставить валы , то по хорошему нужнои голову сразу дорабатывать, шлифовать каналы, менять втулки ну и тд чтобы несколько раз не ползать, грамотно собранная голова зает хороший прирост в динамике на стандартном моторе, а что касаемо катализатора, то если машина уже не такая свежая, то он скорее
уже забился и если его убрать совсем или просто выпотрошить , а в идеале поставить того же паука , то конечно двигателю будет легче дышаться и это будет чувствоваться , если бы не гарантия я давно бы уже себе поставил ,а то у меня стоит 2 лямбда зонда и они время от бремени глючить начинают и расход
выростает
УУУУУУУУУ......получается заменой только валов не обойдешся, вот это меня и пугает потому что все это за один два дня не сделать, получается ключи на полку ложить как минимум на 2 месяца это и финансы и сама работа, не хочу я ползать в блок, боюсь плохого результата где то что то не так или клинанет
и прощай старый блок и преветствую новый двигатель))))....Я вот и ищу вариант минимум вложений и изменений-максимум возвращение заводской мощности. Машина да уже пожилая, 2004 года но все в хорошем состоянии. А выпуск скорей всего загажен вот и хочу паука воткнуть.
А мозги не поставить Январь 7.2 у меня колодка другая я уже посмотрел, вот у Январь 5,1 вроде похоже, вот и думаю поставить и прошить мозги и паука поставить чтоб дышалось. На сколько я знаю с завода прошивки идут не совсем оптимальные, и если "прямыми " руками их поправить чувствуется ощутимый
результат, и расход оптимизируется и на низах не захлебывается
а еще мне так и не рассказали про дроссельную заслонку, сколько читал форумов, все в один голос говорят что существенно прибавляет динамики на низах....что двигатель более отзывчивый. Что вы мне по этому девайсу скажите, стоит этот девайс всего ни чего, а смысл в нем есть?
а еще мне так и не рассказали про дроссельную заслонку, сколько читал форумов, все в один голос говорят что существенно прибавляет динамики на низах....что двигатель более отзывчивый. Что вы мне по этому девайсу скажите, стоит этот девайс всего ни
чего, а смысл в нем есть?
имхо, по мне данный девайс прибавляет во всём диапазоне %, но на верхах значительно лучше, за счёт большего радиуса...
но если ставить тупо его, я думаю особо разницы не почувствуете, если лесть в двиг, то нужно продумать, либо бюджетно, либо не
бюджетно и кардинально..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)