Всем привет
Все началось с того что я сел аккумулятор когда я попытался завести, я подцепил другой завелась, с пол оборота, поменял местами(причем на заведенном двигателе, генератор держал, когда клеммы снял) подумал на диодный мост так и вышло, один диод сгорел, поменял диодный мост, заодно
щетки поставил новые, доехал до дома и началось обороты упали и машина заглохла, не много зарядив аккуму, подцепил, завел, клемма сдернул, глохнет.
В чем проблема? машине 4 года, генератор родной, не ужели придется менять генератор? причем забыл добавить на веревке когда тащишь, включаю
передачу, двигатель схватывает, но как только выжимаешь сцепление тут же пропадает детанация
Всем ответившим по теме Спасибо!
После постановки новых щеток бывает он не работает пока не сточится слой графита.... Было так неоднократно.... Не утверждаю, но как вариант........... :hi:
площадь контакта минимальна. Учитывая, что щетки меняют не на новом генераторе, допускаем, что на кольцах есть выработка. Если хотя бы одна щетка ровно не попадает в эту выработку - то получаем Ваш
случай:
Цитата: От пользователя: Virusoff
После постановки новых щеток бывает он не работает пока не сточится слой графита.... Было так неоднократно....
Новые щетки с плоскими торцами даже на новые кольца ставить вредно, т.к. во время приработки
получается эррозионный износ малоресурсного компактного коллектора. К тому же, приработка твердой металлографитовой "узкой" щетки к кольцу малого диаметра - это совсем не то, что приработка широкой графитовой щетки к кольцу большого диаметра. Напомню, что ток через статор в статике 4-5А при таком
токе очень важна ширина новой неприработанной щетки. В случае "узкой" щетки вредные процессы проявляются сильнее.
А еще бывает, что новую щетку ломает бортиком, получившимся из-за выработки. Т.к. разные "таблетки" хоть и одного номинального размера, но по факту геометрия может
отличаться.
Выводы:
1. конструкция современная, но старых вольностей не допускает.
2. Щетки надо притирать.
3. Коллектор с буртиком полезно проточить. Либо закрепить таблетку так, чтобы щетки шли по неизношенному участку (если выработка только по краям
колец)
коротыш
короткое замыкание
если перепутали шайбы на выпрямителе или прикручивали не аккуратно контакт замкнет на винт , а он вкручен в массу
3и шайбы пластиковые 1а металлическая
Вы были правы!
Разобрал, посмотрел, действительно нет одной пластиковой шайбы, обмотал на время металлическую шайбу изо лентой плотно так, вроде пока держит, но все равно, это на время, поездил по магазинам нет нигде этих шайб, а в комплекте с диодным мостом они не шли, третья шайба тупо превратилась в пепел,
где бы найти эти шайбы может кто подскажет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)