поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Какой выбрать бензонасос "Пекар" или "Дааз" (99)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Какой выбрать бензонасос "Пекар" или &qu...   #698405  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите, какой лучше поставить бензонасос на 99, "Пекар" или "Дааз"?
  |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698437  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

у мну пекар :-) поставил год назад
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698449  наверх
Автор: arban 
Дата:   

Гутман, нареканий не было, кроме не работающей ручной подкачки.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698507  наверх
Автор: Домовой клоп
Дата:   

Пекар это не просто говно это дорогое говно.
я за ДААЗ.
6/6 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698510  наверх
Автор: denizzz™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Домовой клоп

Пекар это не просто говно это дорогое говно.


мотивируй
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698514  наверх
Автор: Домовой клоп
Дата:   


Цитата:
От пользователя: denizzz™

мотивируй


читай инет. смотри цены.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698523  наверх
Автор: Arkus 
Дата:   

стоял ДААЗ, после 3 месяцев где то начал плохо качать. поставил ПЕКАР- полтора года забот не знаю :beach:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698524  наверх
Автор: Зачем_мне_ник
Дата:   

"Пикар" работает 6 лет. Проблем не было. Недавно снимал, вскрывал: клапана исправные, мембрана целая. Работает нормально, при условии, если в бензобаке чистый сетчатый фильтр.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698528  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

пекар стоит у меня, проблем небыло, но на всякий случай в багажнике валяются новый пекар и гутман. :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698579  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

у перебранного ДААЗа с новыми "фирменными" мембранами ресурс около 50ткм. Потом мембраны изнашиваются.
  |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698631  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT




где их взять
у меня лежит дааз
после длительной стоянки переставал держать топливо и приходилось качать вручную
подозрения на клапан, кстати насколько он ремонтопригоден
  |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698633  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

где их взять

в магазине рублей 150 стоят. В упаковке. 2 темных тонких + 1 яркая толстая с импортными буквами вся. Называется "ремкомплект бензонасоса". Если есть желани менять седла, то смотрите ремкомплект с бронзовами седлами. Иногда сталь бывает с покрытием белым - такой комплект брать не стоит.


Цитата:
От пользователя: robinzon66

после длительной стоянки переставал держать топливо и приходилось качать вручную
подозрения на клапан,

клапан, собственно, и виноват.


Цитата:
От пользователя: robinzon66

кстати насколько он ремонтопригоден


клапан состоит из:
- стальная пружинка (в ремкомплекте должна быть 2 шт) - часто истоньшается до толщины волоса из-за коррозии. Бензин "поедает" сталь. Медленно, но он ее ест.

- пластиковая "тарелка". Практически вечная. Если седло решитесь менять, то плоскую сторону "тарелки" пройти на "тысячной" шкурке с зеркалом, для снятия заусенков и неровностей.

- уплотнительная шайбочка из материала, что используется для тонких мембран бензонасоса. Можно использовать невостребованные мембраны из ремкомплекта карба. Вырезать с помощью маленьких острых ножниц. Сначала заготовку складываем пополам, вырезаем отверстие диаметром примерно 2мм. Надеваем на "тарелку" (должна на ней сидеть и не соскакивать), если мало вырезали и "топорщится", то еще децл подрезаем. Не снимая с тарелки ровняем ножницами внешний контур. Уплотнительная прокладка готова.

- седло. Очень точное изделие при кажущейся простоте. Материал - бронза. Новое седло из ремкомплекта тоже приходится ровнять на "тысячной" шкурке на зеркале. Ровняем плоскость на бортике высотой 1мм. Седло служит долго (более 200 ткм), пока бортик совсем не сносится.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 22:53]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698635  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT




8(
ахринеть
  |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698639  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Диагностика бензонасоса.



Разбираем. Если прошел 10-20ткм, то старые мембраны выкидываем. Все промываем. Проверяем клапаны на герметичность (фантазия, мощные легкие, язык). Определяем дефектный клапан. Возможные причины негерметичности клапана:

- уплотнительная прокладка износилась. Меняется она без разборки клапана. Старая аккуратно выковыривается парой мощных иголок. Новая проталкивается и одевается на выступ "тарелки". Проверяем клапан на герметичность.

- Износ седла. Старое седло керним в 3-4 точках и сверлим насквозь сверлом примерно 1,5 мм (сверлим только седло, корпус не трогаем! ). Самые "ровные" отверстия рассверливаем сверлом потолще, важно не "зацепить" корпус! Аккуратно пробиваем перегородки и достаем седло. Есть более быстрый и, возможно, более "правильный" вариант извлечения: выбить седло с помощью тонкой крепкой отвертки через 120-градусные окна с обратной стороны клапана. При таком варианте заводское кернение аккуратно "выходит наружу" и новое седло ставить проще. Важно, чтобы седло выходило без перекоса, иначе посадочное гнездо пострадет и новый клапан будет "травить" между седлом и корпусом. Новое седло садим до упора (не забудьте вставить рабочие "потроха") и керним толстой отверткой в 3х точках, как "по-заводскому". Я встречал вредный совет про извлечение седла "наизлом наперекос отверткой через сторону" - убил посадочное так. Потом кернил его тщательно.

- износ, либо поломка пружинки. Только замена пружинки с извлечением седла. Старое седло прогнать на зеркале с "тысячной" шкуркой - если после этого буртик останется, то можно и старое обратно ставить.

- износ стакана клапана. Там имеются 3 выступа (направляющие). Из-за кривой пружинки снашивается один из трех выступов - тарелка начинает болтаться и вставать всяко неправильно по отношению к седлу - это кончина бензонасоса. Я восстанавливал и такое из любопытства, но оно не стоит того. Да и гарантии особой нет. Поэтому при установке новой пружинки обратите внимание на ее "ровность", при сжатии ее не должно выгибать.


Диагностика корпусных деталей:
- Смотрим "выпуклость" по "ушам". Если плоскость поведена чрезмерной затяжкой гаек - выбиваем смело стальной штифт. Шайбочки не потеряйте. Плоскость ровняем на зеркале с крупной шкуркой, потом поменьше. Главное - без фанатизма и чрезмерных усилий. При сборке не забудьте закернить отверстия оси. Небольшую неровность поверхности при монтаже бензонасоса на двигатель скомпенсируете герметиком и Про прокладки, регулируещие вылет штока, не забудьте. Самое главное при монтаже бензонасоса на двигатель - поставить шайбы побольше диаметром и тянуть не шибко сильно.

- плоскости с 6 отверстиями тоже полезно "прогнать". 6 винтов, бывает, тянут до дури - плоскость ведет потом "ромашкой".

- рычаг подкачки на старом бензонасосе бывает клинит из-за грязи (не вовращается вверх). Можно его снимать с 6-гранных отверстий и вычищать грязь. Потом ставится обратно и кернится.

Прочее:
- перед сборкой смазать тончайшим слоем литола поверхности мембран, где они будут прожиматься корпусными деталями
- при затяжке 6 винтов отжать рычаг подкачки вниз для создания "преднатяга" мембран. Иначе их быстро порвет при работе
- шайба алюминиевая уплотняющая сверху (внутренним диаметорм 6мм) - новую ставьте
- сеточка бензонасоса бывает "кривая" из бензонасоса достается. Менять.
- пластиковая проставка между мембранами из ремкомплекта частенько "кривая". Старая бывает лучше новой. Прогнать на плоскость, чтобы не было наплывов и заусенец.

Нетрадиционное использование бензонасоса:
- для заливки бензина из "тяжелой канистры на багажнике" без создания вакуума ртом. Когда топливо идет - создается своеобразный хрякающий звук (работа клапанов):-)
- для заливки транмиссионного масла в коробку и редуктор заднего моста. Важно делать паузу между качками, чтобы мощная пружина бензонасоса успевала протолкнуть очередную порцию масла. Актуально при отсутствии здорового "шприца" и наличии запасного бензонасоса.
- порционная подача масла или СОЖ на некоторых станках в зону резания. Механизм движется - наезжает на толкатель бензонасоса (то есть маслонасоса :-) ) - порция масла подается в необходимую зону.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2011 23:20]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Какой выбрать бензонасос "Пекар" или...   #698641  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: robinzon66

после длительной стоянки переставал держать топливо и приходилось качать вручную


Очень вероятно, что
уплотнительная прокладка "скуксилась" из-за прилипания и высыхания. Меняется она без разборки клапана. Старая аккуратно выковыривается парой мощных иголок. Новая проталкивается и одевается на выступ. Проверяем клапан на герметичность.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода