этой зимой на ваз2110 менял вакуумник на новый из-за того что было сильное шипение при отпускании педали тормоза и падение оборотов. поставил обычный штатный вакуумник.
в последнее время обороты стали немного плавать. несильно падают при нажатии педали тормоза и поднимаются при отпускании
педали тормоза.
что может быть подскажите. снова менять вакуумник?? после замены прошло полгода.
шланг идущий от вакуумника поменял на новый. места соединений протянул нормовскими хомутами. проблема не исчезла. при нажатии педали тормоза обороты начинают очень медленно падать, при резком отпускании педали обороты "подпригивают".
может кто-нибудь знает в чем может быть проблема? что еще
можно посмотреть? или это просто штатные вакуумники такое го..но, что хватило на полгода?! стиль езды спокойный, с ребенком не погоняешь.))
Дело оказалось в другом. Обороты плавали совсем не из-за вакуумника.
Как оказалось, был подсос воздуха через прокладку находящуюся под карбюратором или под теплоизолирующей проставкой http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=35243...
В общем были заменены обе прокладки, а также поправленны плоскости теплоизолирующей
проставки на шлифовальном круге.
Теперь эта проблема исчезла, появились другие...))))) со старенькими авто, всегда так ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)