хочу 6теру взять она на холостом дымит _сизый выхлоп как прогреется норм нет выхлопа сальник на ней тячет движок неустойчив на холостых подскажите как узнать нужна ли капиталка?? :-)
посмотреть если ли дым при оборотах 5000-5500, проверить насколько сапунит, проверить состояние свечей (чтобы не были ни черные ни белые ни влажные), можно и компрессию померять если по вышеперечисленному всё
шоколадно.
слишком обедненная смесь или подсос воздуха мимо карба и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания
прямой путь к прогару выпускных клапанов...
понта 0...а денег ну за 25 взять хотим ...на вкус и цвет товарища нет кому то иномарки нравятся но это же конвеерное производство щяс машины там роботы собирают а раньше в совецкие годы их люди делали все в ручную с душой поэтому мне лично больше нравятся совецкие но и в сша до конвеерного
производства делали тоже в ручную хорошие машины тотже мустанг 67года ну а щас конвеер штампуют и все тут ....я так понял что из трубки отсоса карторных газов вообще дыма быть недолжно?а если густой белый?значит прокладку менять?зарание спасибо всем за ответы :-)
да что эти иномарки ну с точки зрения безопасности да они лучше но бывало что люди в них умирали не от удара а просто от подушек безопасности да и разбить поцарапать иномарку жалко а нашу нет ............это уже неоспоримый плюс на мой взгляд и вообще мне главное чтоб машинка по душе пришлась и чтоб
кап ремонта не просила ...тобиш я так понял что масло ни должно испаряться из картера но для чего тогда сапун?и как понять износ маслоотрожателей? :-)
Ну молодежь ?
Износ движка определить просто . Надо проехать на машине 100 км и замерить уровень масла до и после поездки 100 гр . на 100 км - капитальный ремонт ..Ну ,а типа масло в воздушном фильтре - , чистить дроссель в карбюраторе вентиляции картера .Бывает залипание колец ,но это
другое .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)