У моей новой 12-ки очень дубеет масло в коробке в морозы под 30. Скорость еле выключаю. После заводки с подгазовкой (иначе заглохнет) со скрипом раскручиваю вал коробки. Это не есть гуд для подшипников.
За сим вопрос. Стоит ли менять масло в коробке. Если да то на какое - моторное 15W40
(только это обычно минералка), либо хорошая трансмиссонная полусинтетика (в бывшую 99 лил ESSO 75W90 - понравилось, хотя дорогая ~ 200 р за литр).
Ты завтра же забудешь сколько истратил на хорошее масло. И забудешь, что оно у тебя есть (вспоминать не будешь).
У меня 75W90, передачи переключаю без проблем, но все равно хочется лучшего, когда слышу, как напрягается двигатель при отпускании сцепления после заводки (на ХХ). И
содержимое контрольной канистры подтверждает: как густая сметана. Не сравнить с моторным, которое течет и капает.
Полностью поддерживаю! На 07 у меня в трансмиссии была синтетика "МОБИЛ" ,один раз денежки потратил и на морозы внимания почти не обращал ( легкое переключение передач и накат).
У меня в коробке все еще 5г3, дык оно сегодня в контрольном пузырьке такое что из него можно веревки вить. Сцепление минуту держал и с пятого раза отпустил. Вообще то ниже -25 не езжу но сегодня опять приспичило блин. А вообще то прально говорят, жалко денег до того как покупать нада, а как купил
то уже на другое жалко:-) С неба то не падают
Это не так... Ресурс не уменьшится... Наоборот, все будет ОК! Лучше, чем обычное масло для коробки.. Я вуот мучаюсь по утрам... Ваще не двигается рычаг, когда тачила не прогреется, поэтому чуваки, лейте синтетику в коробушку, хуже не будет ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)