Барабаны, правда, не на нашемарке, но задний мост от классического мало чем отличается.
Барабаны снимал недавно - и 4х лет не прошло. И вот начали течь задние тормоза. Левый за пол-часа поменял, а правый - барабан - прикипел. И тормоз отказал полностью. То сть вариант раскрутить и
затормозить - не канает. Ручник слабовато держит для такой операции
Пробовал приварить к барабангу болты и тянуть за них - хрен вам, а не болты. Отрывает. Чугун, мать его.
Стучать довольно активно тоже пробовал - сильнее боюсь.
Отогнул тормозной щит, полтора
часа варил съёмник н аоснове 60мм уголка, зацепился, стал тянуть.... Уголок прогибается, а барабан не идёт. В итоге крюки у съёмника выгнулись.
Завтра думаю насверлить по периметру посадочного места мелкие отверстия и налить керосину, и варить съёмник помощнее. Но что-то вера в успех
тает. Почитал, что иногда единственным верным средством является болгарка :-(
для начала надо взять металлическую щетку и тщательно проскрести все вокруг ступицы. Там скапливаются соли и другие говна с дорог и образуется очень твердый ободок.
На многих барабанах, в т.ч. и иномарочных есть дырки с резьбой, за ними - привалочная плоскость ступицы. Если в них очень
потихоньку вкручивать болтики, то в 90% случаев успех неминуем.
ну если аффтар надумает - пиши в личку..
я насколько помню у тебя гараж недалеко от моей работы,а живешь недалеко от моего гаража
могу дать поюзать девайс ;-)
резьба кончилась даже в чугунии? :-) Сильно старался.
Я же говорю - у самодельного съемника прогнуло полку 60мм-уголка на сантиметр! И Лапы выгнуло. Придётся щиток отгибать сильнее, чтобы туда лапы помощнее влезли.
Если съемник не снимет, не ослабляя его, стучать по барабану, ступице. На 2108 алюминиевые барабаны съемник легко ломает, а простукивание с предварительным натягом съемником все делает как надо.
А еще по классике раньше советы были - вывернуть шпильки из барабана, двигателем на передаче
раскрутить и затормозить. Тормоз остановит барабан и ось провернется. Кажется, делали так, точно не помню.
давно, когда первый раз снимал барбаны на 10-ке, один пришлось ломиком и кувалдой выбивать, ломик наставляешь на кромку и кувалдой хрясь раза с пятого слетел, способ батя подсказал, он таким образом еще на копейке барабаны скидывал. :-D
А еще по классике раньше советы были - вывернуть шпильки из барабана, двигателем на передаче раскрутить и затормозить.
Дак я его снять хочу, потому что тормоз потёк на этом колесе. Не работает ни капельки. :-D
И ручник
нихрена не держит.
И шпильки у меня не вывинтить, хотя на это пофигу - в барабане отверстия под шпильки по диаметру чуть больше самих шпилек - были бы тормоза - способ мог бы сработать.
Вычистить щеткой, залить "преобразователем ржавчины" (быт. хим. "Силит" на глазах ржавчину отъедает, видимо там кислота есть, потом промывать обязательно), подождать, хоршо подогреть посадочное, снимать съемником с простукиванием.
У мну на классике так один барабан прикипел,
трехлапым съемником вдвоем только сняли, один на съемнике усилие создает, другой барабан простукивает... даже в таком варианте снялось не легко. После очистки всех окислов на полуоси и барабане он пешком туда заскакивал :-D
Я когда с шестерки не мог снять барабан тормозной, то делал следующее: на поддомкраченом авто со снятым колесом, запускаеш двигатель включаеш передачу и соответственно вывешеное колесо начинает вращаться далее раскручиваеш двигатель гдето до 20 км/ч и потом резко тормозиш и как правило барабан
срывает с места крепления полуоси где он обычно прикепает и спокойно его снимаеш. :-)
А вот это тоже вопрос - ХОРОШО - это как?
Там ведь тепловой контакт с полуосью хороший. Плохо греть - толку не будет. Хорошо греть - смазка в подшипниках выгорит, и сальники под
вопросом. Да у меня и горелок-то нету достаточной мощности.
Может лучше газосварочной горелкой греть аккуратненько и быстро - чтобы зона нагрева не успевала распространиться далеко от посадочного места?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)