поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

8,12,12,8


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
8,12,12,8   #695089  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет! Ну вот такая компрессия 1-8, 2-12, 3-12, 4-8. С маслом не мерял. Расход масла 1л на 10т.км. Какие будут размышления? Заранее спасибо
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695090  наверх
Автор: sasha_kir
Дата:   

залить в цилиндры жижи специальной. отрегулировать клапана если давно этого не делали. Перемерять компрессию. Когда не поможет - снимать башку и глядеть чекаво там. Морально и материально готовиться к капиталке.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695094  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

клапана регулировались в эту пятницу у ВА. Какой жижи залить и сколько?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695107  наверх
Автор: Илья Schtopor  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

Какой жижи залить и сколько?



ЛАВР лей колличество по инструкции, мне очень помогло
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695112  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Илья Schtopor



А лить в горшки где мало компресии или во все 4е?
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695114  наверх
Автор: Kirillius25
Дата:   

во все!
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #695115  наверх
Автор: Kirillius25
Дата:   

потом сразу же на замену масла!!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696417  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

залил жижи, сделал как все как в инструкции! Только там написано было 40-60минут, а не на ночь, я прождал 60минут продул цилиндры, завел, 15минут поработала слил масло заменил и фильтр масленый тоже заменил, прогрел и заметил компрессию, итог 10,12,12,10. Какие будут мысли?
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696424  наверх
Автор: Паутина из рук  (О пользователе)
Дата:   

Разобрать и поменять кольца - это для начала. А ваще то надо разбирать и просто посмотреть
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696428  наверх
Автор: alexhote 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

10,12,12,10.

нормально можно ездить пока
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696433  наверх
Автор: lazylover
Дата:   

ну чтото разница в 2 очка как-то не должна радовать
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696439  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: застенчивые



И у меня восторга нет. Неужели кольца менять?
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696440  наверх
Автор: lazylover
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

Неужели кольца менять?


блин, вы на кофейной гуще гадаете
если вас напрягает такая разница и есть деньги и желание её устранить, то снимайте голову и дефектуйте
а гадать кольца-некольца не стоит
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696442  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: застенчивые
снимайте голову и дефектуйте


И что после снятия башки будет ясно? Просто я слабоват в моторе.
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696443  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

Какие будут мысли?

Поездить надо тыщщенку. Сейчас рано выводы делать - не вся кака вышла.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696444  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sonc



Ну не долго осталось, уже 700км с субботы накатал, в конце недели буду повторно мерять. А как мерять с маслом?
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696452  наверх
Автор: lazylover
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

Просто я слабоват в
моторе.


я предполагаю. что если вы признаете сами слабость в познании мотора, то голову снимать будет мастер
вот ему и будет ясно))))))
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696454  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

завел, 15минут поработала слил

Эти 15 минут надо было на промывочном мале тарахтеть, слив старое гавно с лавром.. Могли и запороть движек.


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

итог 10,12,12,10.

странно что не те же 8 показало.
Лавр это не фэри как в рекламе, провел губкой и всё блестит :-)
Лавр размачивает нагар, а свежее масло потом в течение нескольких тысяч км его смывает.
Самое ранее мерить надо через тыщу км, а нормализуется и всё смоет через тыщ 5. Ездить не на малых оборотах, а на повышенных, 3000-4000.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696456  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: застенчивые



Конечно мастер, у меня даже ключа диаметрического нет. Просто незнаю что нужно разобрать чтоб диагнос поставить! Вот и интересуюсь, а не тупо выбросить кучу денег на ложные доводы.
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696457  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на промывочном мале тарахтеть


Ни слова в инструкции.

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
4000


Я боюсь столько давать, в основном езжу 2500-3000
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696458  наверх
Автор: Счетчик
Дата:   

и вот еще. После замены масла прошла 700км и уже масло грязноватое, это эффект лавра?
  |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696472  наверх
Автор: Витаминыч 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^

700км и уже масло грязноватое, это эффект лавра

Это эффект масла. :-)
Инструкцию нужно не просто читать, но и понимать что там написано.
После раскоксовки нужно заллить промывку левр и на ней дать поработать мотору , чтобы нейтрализовать химию, потом менять масло.Ваша невнимательность может вылиться в круглую сумму.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696482  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^


Я боюсь столько давать, в основном езжу 2500-3000


В смысле всегда насилуете мотор только на низких оборотах?

Неужели не в курсе, что низкие обороты способствуют накоплению нагара, а на высоких он выгорает?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696483  наверх
Автор: el_bobrrouj
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Невидимый

что низкие обороты способствуют накоплению нагара, а на высоких он выгорает?

+ на низких оборотах детонация.


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Ездить не на малых оборотах, а на повышенных, 3000-4000.

3000-4000 рабочие обороты,я всегда на таких езжу и ниразу проблем с мотором небыло,главное масло менять вовремя и не перекатывать :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: 8,12,12,8   #696485  наверх
Автор: Невидимый 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ^SvarnoY^



Старая статья, почти FAQ, кое что несколько упрощено, но в целом все правильно. (приводится без редакции)


Крутить или не крутить

С "КЛИНЫШКОМ"

Не перевелись в автошколах инструкторы, которые учат ездить "внатяг", на минимальных оборотах - дескать, так меньше износится двигатель. Кое-кто из них даже подгибает педаль или подкладывает под нее деревянный упор - тогда при всем желании полностью газ не откроешь. Так и ездит потом иной водитель - с "клинышком", пугаясь, едва стрелка тахометра переваливает отметку 2000. Оправдывают такой стиль экономией топлива, заботой о двигателе.

Что касается экономии топлива, это верно лишь отчасти. На низких оборотах двигатель не тянет, поэтому при обгоне или на мало-мальски заметном подъеме приверженец такого стиля езды вынужден "топтать" педаль газа, дополнительно обогащая смесь и сжигая сэкономленное топливо.

Так, может быть, выигрываем в ресурсе? На первый взгляд, ответ очевиден: меньше обороты двигателя - ниже относительные скорости перемещения деталей, соответственно уменьшается и износ. Но не все так просто. Наиболее ответственные подшипники скольжения (распределительного вала, коренных и шатунных шеек коленчатого вала) рассчитаны на работу в режиме гидродинамической смазки. Масло под давлением подается в зазор между валом и вкладышем и воспринимает возникающие нагрузки, не допуская непосредственного соприкосновения деталей - те просто "всплывают" на так называемом масляном клине. Коэффициент трения при гидродинамической смазке крайне мал - всего 0,002-0,01 (у смазанных поверхностей при граничном трении он в десятки раз выше), поэтому в таком режиме вкладыши выдерживают сотни тысяч километров. Но давление масла зависит от оборотов двигателя: масляный насос приводится от коленчатого вала. Если нагрузка на двигатель велика, а обороты - низкие, масляный клин может продавливаться до металла, и вкладыш начнет разбиваться, причем износ быстро прогрессирует по мере роста зазоров: создать "клин" все сложнее, подачи масла не хватает.

К тому же при езде на низких оборотах возникают ударные нагрузки в двигателе и трансмиссии. Инерция вращающихся деталей уже недостаточна, чтобы сгладить возникающие колебания. То же происходит и при троганье. Вспомним автошколу: стоит резко отпустить сцепление при малом газе, как машина начинает прыгать. Иногда это кончается поломкой сцепления: не выдерживают упругие пластины крепления ведомого диска к кожуху, лопаются, выскакивают из окон пружины. Лучше уж немного потерять на износе, но избежать досрочной поломки.

Итак, чем больше требуем от мотора (резкое ускорение, подъем, груженый автомобиль), тем выше должны быть обороты. И наоборот, при спокойной езде, когда двигатель нагружен слабо, нет смысла загонять стрелку тахометра в конец шкалы.

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Ускоренный износ вкладышей - не единственное зло от увлечения низкими оборотами. При коротких поездках на таких режимах в двигателе накапливаются низкотемпературные отложения, в первую очередь в системе смазки. Стоит "прохватить" по шоссе - и горячее масло под напором хорошенько промоет систему, заодно выгорит лишний нагар в камерах сгорания и канавках поршня. Иногда так удается восстановить понизившуюся из-за залегания колец компрессию в цилиндрах.

Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов. Эти отметины означают: клапаны не вращались, а работали все время в одном положении. Между тем вращение клапана продлевает срок его службы, только возможно это при оборотах свыше 4000-4500 об/мин. Немногие выводят мотор на эти режимы, вот и появляется выемка на клапанах. А дальше она сама станет препятствовать их вращению.

Но долгая работа вблизи красной зоны двигателю тоже не на пользу. Системы охлаждения и смазки работают на пределе, без запаса. Малейший дефект первой - забитый пухом спереди или герметиком изнутри радиатор, неисправный термостат - и стрелка указателя температуры окажется в красной зоне. Плохое масло или забитые грязью смазочные каналы могут вызвать задиры на деталях или даже "прихват" вкладышей или поршней, поломку распредвала. Поэтому "гонщикам" не стоит упускать из виду манометр и указатель температуры. Исправный же двигатель, заправленный хорошим маслом, без проблем переносит максимальные обороты. Конечно, в таком режиме его ресурс снижается, но отнюдь не катастрофически - лишь бы запчасти не оказались "левыми"!

Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода