Сегодня меня машинка потрясла просто: прихожу на стоянку, пробую заводится, а АКБ еле крутит стартер.. Думаю, ладно, сажать окончательно не буду, пойду просить фантомас у стояночников. Цепляют они фантомас, я кручу стартер, машина вроде подхватывает потом опять отпускает, потом вроде опять
подхватывает, потом опять просто крутится стартер. Я выключаю зажигание, жду минуты 2, повторяю операцию.. Крутится начинает резвее, но темп быстро угасает. Странно, схватывает вроде, ощущение такое, что вот-вот заведется, не хватает чего-то.. Короче, ничего у меня не получилось, я закрыл машину и
пошел на трамвай. ((
У меня вопрос следующий: мне надо позарез машину. Некоторые тут советовали онтносить АКБ домой, выкручивать свечки и дома прокаливать. Как их прокаливать, что делать по сути надо? Что делать с аккумулятором, если нет зарядного. просто его в тепло и все? Или че-то шаманить
там с дистилированной водой еще. Подскажите конкретным советом.
Заранее благодарен.
P.S. Авто ВАЗ-2110 карбюратор.
если надо позарез машину, то думать надо заранее (лично мой подход)
но если уж так случилось, то вот как бы я стал действовать:
1. выкрутил свечи ( или вытер или прокалил- в зависимости от их состояния и возможностей)
2. зарядил аккум (если б не было фантомаса)
3. пришел
ввернул сухие теплые свечи, воткнул аккум и начал заводить, если б это не помогло то:
4. пошел бы искать чела, который бы меня дернул на веревке ( если уж так не завелся бы, сжег бы машину нафиг)
Заводился вчера так: старый дедовский способ-налил в грелку горячей воды, пришел на стоянку (2 мин. от дома), эту воду вылил на впускной коллектор и завелся (но этот способ в экстренном случае), а сегодня стояночникам дал ключи от машины (одного охранника знаю давно и ему доверяю) 25 руб. и он ее 3
раза заводил для прогрева, а четвертый раз в 7ч. 20 мин., я пришел в 7ч. 40 мин. машина прогрета и в салоне тепло.
Почувствовал себя как в Египте сел и поехал.
(Этот способ работает 1 раз в 2 дня, т.к. он работает через день).
Акб надо заряжать обязательно. Подогрев конечно активизирует ее но что толку если она "ПУСТАЯ"
Свечки нужно запасные иметь. А "отсыревшие ввернуть как нибудь на место, сами в рабочем режиме прокалятся. А греть их открытым пламенем ну не знаю. Любое пламя тоже коптит и на свече деготь
образует:-) Нужно греть кока не покраснеет. И изолятор кирдыкнет:-) ИМХО
есть способ лучче.....нет .не рондо....
хорошее масло+силиконовые провода+нужные свечи. имнно нужные. а не с самым большим калильным числом....
третий день завожусь без проблем....три тьфу...
Nu 4to tebe posovetovat?
Ja ne znau kakoe maslo u teba zalito, esli 4to to vrode 5W40 to nado menat akkum. A sve4ki prokalivautsa sled obrazom: vikru4ivaesh ih, potom payalnoi lampoi ili na komforke dergish min 10-15 poka ne stanut o4en gora4imi (nelza dergat rukami). Vse. potom bistro
vkru4ivaesh. Pered prokalivaniem mogno ih po4istit ot nagara. Proverenniy sposob pri -30 na ingektornoi desatke.
В холода перед пуском нужно повернуть ключ, а потом на минуту включить дальний свет (чтоб АКБ немного в действие привести), потом секунд 30 ждать, потом заводить, ежли не схватила, то минуту ждать и вновь пытаться заводить. И АКБ лучче помощнее (например 60 ампер/час).
Масло Elf 5w40 синтетика, в коробке минералка. Свечи не знаю, какие-то импортные в синей красивой упаковке были ))
А сегодня я не пытался заводится, пришлось на трамваях все успевать (( Время бы только убил, как вчера. Да еще и стоянщикам за фантом сорокет отдавать не прет..
Спасибо,
все равно за советы, завтра попробую еще попытать счастье. А Акб я наверное сниму и домой принесу, и свечки тоже. Надо будет подогреть их на плите ))
Есть у кого-нить зарядное? На ночь поставить, а то стоянщикам 150 рублей надо башлять, блин уже заряжал один раз, как-то сомнительно они
зарядили... Можа новый уже пора брать, не знаю..))
Во-первых, при заводке обязательно выжимай сцепление, обратно отпускай, только когда уже уверенно закрутится. В этом случае какое масло в коробке для заводки не имеет значения, а насколько оно жесткое услышишь, отпуская сцепление.
Во-вторых, при морозах холоднее 25 сразу приношу с собой
из дома теплый аккумулятор (новый Varta sylver dynamic 62 ah) и завожусь от него. Опытным путем установил, что охлажденный таким морозом он крутит столь же вяло, как и старый. Дома его не подзаряжаю, индикатор показывает, что и не надо. Наверное, пока хватает подзарядки во время прогрева.
Свечи никогда не прокаливал, думаю, потому, что на газ при запуске не давлю. Хотя похвастать заводкой с первого раза не могу. Между попытками делаю паузы 20-30 сек, больше думая о возможности залития свеч, чем о посадке аккумулятора.
По поводу селиконовых проводов. Конечно они хороши не замерзают, не пробивают, и т.д., но 4 года и провода начинают дохнуть , т.е. отгорают со стороны свечки от температуры или ещё чего не знаю. С обычными проводами такого не случается да они жесткие и могут прошивать, но чтобы выходить из строя ну
очень редко.
если схватывает но не подхватывает тут либо бензы не хватает либо крутится от стартера медленно. Ночка то холодная была. Промерзло все и бенза не хочет испарятся. Если карб с то там можно как то подобрать накачать ускорительнымее что бы не залило и в то же время хватило чтоб подхватить. А если
инжектор тогда пас. В -30 по паспорту вроде не обязана заводится.
Кошмар какой-то )) Мля... тут уже не до тачек.. Я так уже нахавался с этим новым годом со своими сотрудниками )) Но все равно, сасибо, что советуете дело! С Новым Годом, господа!! ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)