как так происходит у меня не спрашивай, не знаю... машина масло-то не кушает?
намерзает обычно в корпусе фильтра куда трубка вентиляции втыкается, сразу за пламегасителем... чтоб не выпрыгивал щуп трубку сдёрни
трубка надевается на патрубок в корпусе фильтра, в патрубке стоит пламегаситель.
масляные пары (или угар, хрен его знает) из картера двигателя отводятся по трубке, повинуясь избыточному давлению, проходят пламегастель в патрубке корпуса фильтра и направляются в карбюратор.
В канале, в
корпусе фильтра, по которому они минуют сам фильтр, почему-то иногда намерзает какая-то масляно-ледяная гадость. и давлением в картере у тебя выплёвывает щуп.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)