Прихожу сёдня утром ну думаю, опять проблема свечи вытаскивать придеться и т.д. После первой вспышки двигателя схватил, коробку еле снял с передачи(так коробка замёрзла) ШТАТ показывал -30, я даже не надеялся. А прошлыми морозами уже при -25 заводилать посте 10 минутного мучиния(раза с 20).
Господа, действительно, как говорили товарищи master099, zyxel и многие форумцы НЕ НАДО ТРОГАТЬ ГАЗ!!!!!!!!
Это правда... я привык по началу, как в карбовых перед запуском нажимал педаль газа раза 3-4.
Машина кстати 2112 16v инж
Всё больше трогать его нибуду...
Свечи Брик
2 MinGo
Ну ты приколол. Никогда не поверю что когда ты покупал тачку с инжектором тебе никто из друзей, или из сервисмэнов не говорил и в книгах ты не читал что газ трогать нельзя. Ты что не верил?????
Хотя конечно, как говорится "лучше поздно чем ни разу" (с) :-)
вроде, на LADAonline читал что когда на инжекторе выжимаешь газ в пол то компьютер включает какой-то режим для лучшего пуска, только проверить возможности не было (за неимением инжектора)
Это режим продувки.. даже я - карбовод уже выучил :-)
Это типа когда ты помасал 2-3 раза бестолку, педаль газа в пол, маслаешь потихоньку отпуская педаль и когда появились вспышки - держишь пока не заведётся
Ну если машина в принципе не заводится - то крутить до посинения конечно не
надо.
Andrey103, хочешь процетирую книжку которая вместе с авто была!!
"Правило холодного(зимного)пуска"
"Поверните ключ в положение зажигания и подождите секунды 3, будет слышен сщелчёк, бензаносос накачал бензин. НАЖМИТЕ 3-4 РАЗА НА ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! После этого начинайте крутить
двигатель стартёром. Во избежании перегорания стартёра, крутить не более 15с."
Что ты на это скажешь, я так и делал, пока наконец-то попробовал не трогать этот чёртов газ! Сёдня (29.12.02), сел повернул ключ, комп показывает -32, покрутил со 2-й вспышки схватила!!
Я может не правильно понял, но там написано что во время кручения стартёра газ нельзя нажимать, а про то чтобы вообще до завода его не трогать ничего не говориться!
To NN, да чё обижаться? В Новый год разве обижаються?
С Новым годом тебя
Какой смысл давить на газ на незаведенной машине. Форсунки не плюют без прокрутки стартером. А эта книжка стопудово была написана для 10-ки с карбом и полуавтоматом пуска. Я давно имею дело с инжекторами (Хонда, Форд, БМВ) и меня ну никак не тянет на газ нажимать, когда завожу 12-ку 16 кл. На своей
бывшей 99 карб я тоже с полностью вытянутым подсосом и предварительно топнутой педалью газа также в процессе заводки на газ не нажимал. Так что чините тачки, ребята и не мучайте педаль газа.
"Какой смысл давить на газ на незаведенной машине. Форсунки не плюют без прокрутки стартером."
"На своей бывшей 99 карб я тоже с полностью вытянутым подсосом и ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТОПНУТОЙ педалью газа также в процессе заводки на газ не нажимал"
Видишь тоже перед
заводом нажимаешь на газ... И у меня также, хоть 1 или 2 раза нажмёшь на газ перед заводом, даже не мечтай что заведёться...
MinGo, ты похоже ващще ничего не втыкаешь ... На инжекторной машине педаль газа тросом связана с дроссельной заслонкой. Ты всего лишь открываешь/закрываешь подачу воздуха в двигатель, а сколько бенза при этом плескать решают "мозги". Соответственно на незаведенном двигателе хоть до посинения
унажимайся на газ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
На что может влиять "газ" при заводке (при кручении стартера ДО момента пуска двигателя):
1. при "тапке в пол" включается режим продувки свечей, т.е. все работает, но бенз через форсунки не подается
2. небольше нажатие газа (20-30%) помогает
в случае выхода из строя РХХ, тогда слегка нажав газ машину можно завести, но при отпускании газа она глохнет. Это просто ради теста ;-)
БОЛЬШЕ ГАЗ ТРОГАТЬ и не надо и бессмыслено. Особенно перед заводкой.
Антон, не надо так ругаться, у меня инж первый раз, раньше только с карбюратором возился! Может я чиго-то и не "втыкаю", но если пару раз нажмёшь на педаль газа перед заводкой, машину в холода не заведёшь... Выворачиваю свечи с них капает, поджигаю горит :-)
Я же про карбовую 99 говорил. Там привод дроссельной заслонки связан с приводом ускорительного насоса. Он плюет в коллектор порцию бенза. Водила ждет секунд 10. Бенз испаряется. Поворот ключа и тачка с полтыка заводится.
В карбовой десятке с полуавтоматом пуска за подсос отвечает пружина, которая сжимается от тепла охлаждающей жидкости. Нажатие на газ до упора там кроме плевания в коллектор еще и взводит эту пружину, т.е. закрывает воздушную заслонку. После этого она заводится как обычная карбовая тачка, а
пружина во время прогрева открывает заслонку в зависимости от температуры. Только эта пружина очень капризной считалась, т.к. в месте ее установки создавалась воздушная пробка и она не работала как следует. У инжиков же этой проблемы нет
А инжекторную 12-ку завожу без газа и вообще на
него не давлю. Контроллер сам обороты поднимает.
MinGo, боюсь что все же нажатие на акселератор ПЕРЕД заводкой никак на эту самую заводку не влияет.
Вместо "подсоса" или "автоподсоса" как на карбовых машинах, в инжекторах установлен РХХ - Регулятор Холостого Хода. Это шаговый двигатель, который открывает/закрывает заслонку. Он работает
исключительно по команде "мозгов" и с самой педалью газа никак не связан.
Вобщем, надеюсь я немного пролил свет на происходящее, а за возможно резкий тон прошу прощения.
MinGo, тебя тож с наступающим. Если есть желание понять что происходит под капотом твоей машины, сходи на http://sim.vistcom.ru - там довольно подробно многие вещи расписаны.
P.S. мы с AlexSt в ближайшем будущем тоже будем сайт на эту тему делать, видимо более повернутый к обычному народу, чтобы
было просто и понятно и такие вот темы возникали реже :-)
Антон, вот свечи у меня есть, вроде форткамерные называються, там этого хвостика нет. Эсть от них эффект какой нидь? Спасибо за сайт надо будет внимательно сесть и почитать
Согласен с Антон: На инжекторе при незаведенном двигателе нажатие на педаль аксеелератора ничего не даст, контроллер лишнего бензина не нальет: это не завсклад на лесоторговой базе. Там все хитрее !!!
Ребята давайте решать проблемки своих машинок по-своему. Машинка она ведь как девочка привередливая,и хочется ей особый подход. Одной надо стеклышко протереть,другой по педальке топнуть,а третья сама уже давно ждет и хочет.Опытом делится надо,Но спорить не надо.
После нескольких неудачных
попыток я нажал газ,включил стартер,и через 5-10 сек машинка завелась.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
to Горыныч
бенза не нальет, согласен. Но есть одно НО. В такие морозы может просто не вернуться обратно. Точнее вернется, но не совсем. И вот тогда будет геморрой!
Антон. Сходил на указанный тобой сайт... и не нашел ни одной знакомой буквы. Уж простите за наше безкомпьютерное детство-юность. Свои дети пытаются чему-то научить, но все равно "не втыкаю". кое-как на примитивном пользовательском уровне, "нажми кнопку-будет пицца". Да честно говоря и
времени-желания большого нет разбираться в этих ребусах, есть чем заняться. Но я, со своим гуманитарным образованием, тем не менее позволил себе смелость рассудить по простому. У каждой тачки есть свой предел: скорость, разгон, расход и т.д., в том числе и t запуска, у кого -15, -20..., при одних и
тех же прочих условиях. Т.е. посмотрел на градусник и уже знаешь стоит ли подходить к машине. На классике так и было и никаких проблем. Но на этом 16-кл. -34 завелась без особых проблем. на следующий день -27 фигвам. Что в те морозы, что в эти. У нее что- месячные (это для В111). Объясните, господа
технари.
По поводу педали газа. Читал инструкции, слушал бывалых, и свято соблюдал- педаль ни в коем случае не трогать. Сижу в этом царстве инея, а что терять и топнул во время работы стартера и она слегка ожила, я еще. Короче, завел по "классическому" варианту. Объясните это чудо.
И
последнее. может ли кто-то обслужить конкретную машину и гарантировать запуск в любой (т.е. до -35) мороз, без сказок типа тащи сюда мы ее тебе заведем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)