Вот возле горловины бензобака сверху пластиковая херь - забыл как называется. Из нее справа есть пипка. Пока воткнул туда шланг и вывел его за колесо - пусть туда воняет. Но давление то должно стравливаться только когда оно высокое, а не все время вонять. Люди! Где этот, будь он неладен, клапан?
а чек не горит случаем? просто бывает датчик клапана атсорбера наедается и возникает аналогичная хрень, незнаю как в 14 у меня в нише заднего крыла со стороны колеса (приора) может и у вас там же где то
а чек не горит случаем? просто бывает датчик клапана атсорбера наедается и возникает аналогичная хрень, незнаю как в 14 у меня в нише заднего крыла со стороны колеса (приора) может и у вас там же где то
Расскажи пожалуйста поподробнее
что находится в нише заднего колеса? Адсорбер вроде рядом с радиатором установлен?!
Расскажи пожалуйста поподробнее что находится в нише заднего колеса? Адсорбер вроде рядом с радиатором установлен?!
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером Он установлен в моторном отсеке на панели облицовки
радиатора и соединен паропроводами с сепаратором паров топлива, установленным в нише левого заднего колеса, и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем
переключают режимы работы системы. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе , конденсат сливается обратно в бак по трубке . Оставшиеся пары через гравитационный клапан , установленный в сепараторе, проходят по паропроводам и попадают в адсорбер . Второй штуцер адсорбера соединен
шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При выключенном двигателе третий штуцер перекрыт встроенным обратным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя ЭБУ начинает подавать управляющие импульсы на электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан открывается, под действием разряжения также открывается обратный клапан в адсорбере, за счет этого в адсорбер поступает воздух из атмосферы и пары топлива из сепаратора. В это время происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланги и дроссельный узел во
впускной коллектор . Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
У приоры в нише заднего колеса за защитой есть шланг вывода этой вентиляции, во всяком случае у меня на десятке так было. На 14-ке видимо не так, или хреново искал
У приоры в нише заднего колеса за защитой есть шланг вывода этой вентиляции, во всяком случае у меня на десятке так было. На 14-ке видимо не так, или хреново искал
я не думаю что там что то кардинально по другому, тем более что
топливные системы всех российских инжекторов одинаковы , как одинаковы и их составляющие
у товарища на работе было что-то подобное
в итоге это треснул сам сепаратор. Он у него пластиковый был (машин кажись 2005 года).
Долго искал где купить, в итоге заменил и проблема исчезла.
На своей смотрел (машин 2008г) эта хреновина у меня металлическая.
вся эта штука стоит
за правым задним крылом у заправочной горловины
никакого клапана там нет!Какойто балбес тупо кинул шланг из бака на сепаратор.У меня если сказать воняет,то ничего не сказать.Прям вытекает оттуда все нафиг.Думал клапан односторонний туда поставить чтоб воздух в бак шёл,а обратно нет.Оказывается взорваться можно потому что давление сбрасываться
должно иначе взорваться можно.Вот так и воняю.Что делать ума не приложу :-( http://2108.info/forum/showthread.php?p=83665#post...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)