ВАЗ 2109, карб, старая.
сгнил черный ящик, его поменяли на новый, и видимо нового образца.
сейчас вентилятор все время работает, на фишку на радиаторе не реагирует.
реле вентилятора с набегу не нашел, в черном ящике его нет.
думаю что проблема часто бывающая.
какое простое решение есть ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ваз2109 после смены черного ящика, вентилятор ...
Где черн ящик :-) менял,тож надо,исколь по деньгам-а то у меня на 99 от 15ки стоит,глючит все по страшному,предохраны горят,током тачка дерется......и тд и тп-его к стати,как поменяю продам за символическую плату!
0/0 |
| Поделиться:
Re: ваз2109 после смены черного ящика, вентилятор ...
сейчас вентилятор все время работает, на фишку на радиаторе не реагирует.
реле вентилятора с набегу не нашел, в черном ящике его нет.
В МБ н/о реле вентилятора нет. "Плюс" на карлсона постоянный. Масса к нему идет
через датчик в радиаторе. В Вашем случае можно поступить следующим образом:
1. Воспользоваться советом ^SvarnoY^ и найти переходный МБ;
2. Переделать цепь включения вентилятора.
Для реализации второго варианта нужно взять массовый провод из фишки подключения карлсона и подключить
ее на один из контактов датчика включения карлсона. Второй его контакт кинуть на массу.
Т.о. плюс на вентилятор будет постоянный. Когда датчик под воздействием температуры сработает, на карлсоне появится масса и он включится. Подробнее см. электросхему.
Преимущества этой схемы
подключения в том, что вентилятор не выключится, пока не охладит радиатор даже при выключенном зажигании.
P.S.: не забудьте совет
Цитата: От пользователя: rumata-m
Датчик должен быть т.н. силовой. При использовании указанной мной схемы и обычного
датчика приведет к тому, что контакты на датчике быстро подгорят и он перестанет работать.
Удачи. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)