посоветуйте, пожалуйста какую машинку можно взять.
я студент.. из требований к машине - чтобы ездила и вкладываться сильно не пришлось.
p.s. ездить на общественном транспорте уже невыносимо)
не скажи смотря какая тачка ну 50 штук конешно лутше классика можно взять по свежее и вкладыватся много не придется а из передних приводных тока хлам за эти деньги
Покупал шестерку 95 г. 3 г. назад за 40 000, думал хоть бы на год хватило не вкладыватся.Сыпатся начала только сейчас.(правда после покупки перетрясли передок 3000 р.)
50т.р. так-то маловато конечно, хотя я в 2005г купил москвича 2141 -это передний привод, по сравнению с карбюраторной девяткой у него куча плюсов: вместительность, аэродинамика и без шуток, безопасносность. Это первая советская машина, которую продули в аэродинамической трубе и задумались о
безопасности. В авторевю он наравне с десяткой, а у ваза ниже десятки безопасности нет совсем. Минусы: в городе всего пара толковых сервисов по ним, магазинов запчастей меньше десятка. Машина была куплена за 44т.р. с пробегом около 60тыщ.км. Не битая, но крашеная. На данный момент пробег порядка
130тыщ. В движку не лазили, только клапана раз в год самостоятельно настраиваю. В коробку в первый год в сервисе заменил синхронизатор, пару раз гранаты менял, один раз стойки передние, подвеску раз в два года, карб настраивать раз в год-два, ну и мелочевка постоянно типа не работает вентилятор
печки или радиатор потек, да радиатор еще менял, реле предохранители, вода в салон течет через лобовое. Счаз вот печка потекла, два выходных делал (сам паял), возможно еще раз разберу на днях. Гниют пороги и задние крылья (в 2006г делал антикор).
А теперь вывод: я считаю, что с машиной мне
ПОВЕЗЛО, и она свои деньги оправдала. Раньше вел записи по расходам в экселе, но винчестер глюканул, получалось порядка 3,5 рублей на км, это очень дешево, но у меня газ. Короче за 6лет без бензина тыщ 100 точно ушло (это не только ремонты: газ 8500, магнитола 3500, БСЗ 1500 и т.п.), это притом что
мелочевку я сам делаю.
Если считаешь это гемороем, то брать машину за 50тыщ нестоит, потому что может попасться гораздо хуже.
Думаю что рыночная цена такой тачки 30-40т.р., так что как раз в твой бюджет + мелочевка + техосмотр+осаго+ оформление, вот и 50 набралось как раз :-) Будешь
брать?! ;-)
ПС: Надеюсь, что хоть примерно ты понял, что тебя ждет...
я взял семерку за 37. 98года за год вложил гдето 17р. (запчасти. осаго) делал почти все сам ( кроме некоторых моментов .просто времени небыло) короче за пол года провозился мама не горюй... зато ни зиму ни весну ни разу не подвела ..тьфу тьфу тьфу... и в пермь на ней сгонял ...главное прямые руки
и мурзилка))
Не стоит путать кислое с солёным. Краш-тесту подвергали
1) Святогор с реномотором. Крепление и размещение Рено иные, нежели тазовского и узама. В дверях у Святогора брусья, а в 41 нет.
2)
Новое авто!!! А что сейчас? Ну если не гнилой металл, то подуставший точно.
Не стоит путать кислое с солёным. Краш-тесту подвергали
1) Святогор с реномотором. Крепление и размещение Рено иные, нежели тазовского и узама. В дверях у Святогора брусья, а в 41 нет.
ОК, били святогор.
Цитата: От пользователя: Tosse
2) Новое авто!!! А что сейчас? Ну если не гнилой металл, то подуставший точно.
Речь идет про авто за 50т.р. Мы тут индийскую "тата" обсуждаем за 2 тыщи баксов?
Я в курсе. Просто ты написал про безопасность, а о ней говорить, когда авто уже старше 10 лет не стоит, даже если нет внешних дефектов силовых элементов кузова, могут быть внутренние, за которыми не
уследишь.
P.S. Автор, у тебя у самого то, к чему душа лежит?
Бери знающего человека с собой, и едь в область, найдешь хорошую машину. В области тачки дешевле. Знакомый взял 8ку за 28т.р. Тачка вся битая в круговую, перевыправленая, облита также в круг, с проводкой полная *опа. Зато не гнилая.
Заменил проводку, заменил несколько агрегатов в
движке (по обмену не дорого договорился здесь же на форуме). Ездит нормально. Правда сейчас подходит дело к капиталке по-ходу... Т.к. масло начал двиг жрать много. Но это нормально для тачки за 28т.р. Сделает капиталку за 15т.р. и вот она у него и будет стоить со всеми делами твои 50. А потом еще
пару лет проездит без проблем. Ну а потом она предположительно совсем устанет и он ее продаст. Так что можно взять машину, которая "доставит тебя из А в Б", но не больше.
бери передний привод! там запчастей меньше чем на класике! и в ремонте дешевле получается! главное при покупки смотри кузов! чтоб хватило его года на 2!
Лично я за классику. Если первая машина то обеими руками..... У самого прав нет, но подруге первую купили классику, чтобы подучилась, потом взяли тоету, уже ездить. Так копейка сейчас меня дожидается чтобы я на ней учился ездить...... Реально "Классика" это конструктор лего для взрослых. Все
интуитивно понятно, под капотом простор, так что все можно сделать своими руками..... Детали копеешные (Детали на капиталку движка на копейке стоят столько же сколько и контрактный коленвал на тоету). Классика она будет ехать до тех пор ппока колеса не отвалятся, а если за ней следить, то оэто
вечный автомобиль
Сомневаюсь. Знакомый взял Ижоду за 40, вложил в неё ещё 80...а конфеткой она так и стала.
Конфеткой не стала, но свою функцию выполняет :-)
Вчера кстати с Андреем сняли всетаки панель и я добрался до подсветки приборки.
--------------
Уважаемый автор, при вашем бюджете вам скорее всего Ода светит. Уж с каким мотором брать решать вам. если шестой мотор то с запчастями вообще как по маслу, в любой подворотне можно купить. Если будете брать с Уфой, то он в обслуживании неприхотлив.
Выбор за вами. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)