поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

машина за 50 т.р.

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
машина за 50 т.р.   #691748  наверх
Автор: 
Дата:   

посоветуйте, пожалуйста какую машинку можно взять.
я студент.. из требований к машине - чтобы ездила и вкладываться сильно не пришлось.
p.s. ездить на общественном транспорте уже невыносимо)
7/8 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691749  наверх
Автор: lazylover
Дата:   

в машину за 50тр вкладываться придется помоему в любом случае
хотя конечно бывают и чудеса
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691753  наверх
Автор: master91
Дата:   

ну хотя бы месяца три бы не вкладываться.. или вкладываться порционно)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691756  наверх
Автор: Robinzon66   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: master91

бери, добьешь или продашь потом
  |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691757  наверх
Автор: radoc
Дата:   

не скажи смотря какая тачка ну 50 штук конешно лутше классика можно взять по свежее и вкладыватся много не придется а из передних приводных тока хлам за эти деньги
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691759  наверх
Дата:   

присматриваюсь к оде с шестерочным двигателем..норм машина за такие деньги?
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691761  наверх
Автор: Tosse
Дата:   

Я бы к этому присмотрелся http://www.e1.ru/auto/sale/809445.html

Цитата:
От пользователя: master91

норм машина за такие деньги?

Сомневаюсь. Знакомый взял Ижоду за 40, вложил в неё ещё 80...а конфеткой она так и стала.
7/11 |    |  Поделиться:  
Re: машина за 50 т.р.   #691773  наверх
Автор: AvriK
Дата:   

Классику взять и не париться. Потом поднакопишь, что-нить получше возьмешь ;-)
8/1 |    |  Поделиться: