Всем привет!!
Однажды я попарился на морозце в -30 и ветром пару часиков, чуть не "окочурился" и вот решил раздуть тему о предпусковых подогревателях. Суть топика: не поленитесь, пишите свои мнения об оных устройствах, кто юзал, какие лучше (масляные, тосольные, то 12 вольт, от 220
вольт)....
но главный вопрос!!! НАРОД!! Подскажите, где в Екатеринбурге можно купить предпусковой подогреватель топливно-воздушной смеси??? Это который устанавливается между карбюратором и коллектором. питается от аккумулятора. У меня друган в Сургуте поставил себе такой и просто пищит
от удовольствия!! Где у нас такие можно купить!!! ни в пульсах, ни на рынках, нигде нету!!
Заранее благодарен!
Насколько помниться из описания на каком то сайте (ссылка, к сожалению потерялась) подогреватель топливовоздушной смеси позволяет при низких температурах лучше испаряться бензину. Через это должен происходить нормальный пуск двигателя. Но это теория.
То есть в отношении легковых авто (при
синтетическом масле)это может как то облегчить жизнь. Но тут возникает вопрос - хватит ли аккомулятора на прогрев смеси и на запуск?
У меня УАЗ, поэтому после -15, предпочитаю не насиловать АКБ и стартер, а после небольшой подготовки заводить с ручки. Заводидиться, честно, с пол оборота. Но до
этого надо покачать педалью газа бензин в диффузоры, дать время, чтобы он там начал испаряться, и тогда - все ОК.
Для того чтобы подогреть топливовоздушную смесь надо откуда-то взять тёплый воздух. Про это я слышал от знакомого, который жил на северах. Они там ставили отдельно на воздухозаборник маленький радиатор от иномарки. Но чтоб это предпусковой установкой служило, это вряд-ли, хотя может конечно внутри
радиатора и стоит некое подобие ТЭНа. Или по тосолу можно напряжение пустить, тож греться начнёт, но при этом сам корпус радиатора не должен быть токопроводным.
А у нас на одной машине Вебаста стоит - счастлив. Хотя конечно, если её по нормальному покупать, то 1 000,00$.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)